Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 17:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Холостые обороты регулируются по двум параметрам.
Грубо - положением клапана холостого хода.
Точно - изменением мощности мотора за счет изменения угла опережения зажигания.
Ровно этот мотор не работал никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 17:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  07 май 2012, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
а TRA за счет чего может расти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 17:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да вследствие чего угодно. Даже конкретная версия прошивки имеет значение. Были и не очень удачные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  07 май 2012, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
прошивка M7N20V33 заводская и фул флэш такой же и на ЭБУ написано тоже самое, еще из-за чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чихи бывают и при начавшемся прогаре клапана. Мерий компрессию, а если все в норме, то очиститель карбюратора в руки и проливка всех возможных мест подсоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 17:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик массового расхода, производительность и правильность факела распыла форсунок, плотность посадки клапанов в седлах, точность фаз ГРМ (вытяжка цепи), подсос воздуха ( в том числе между ДМРВ и дросселем), износ кулачков распредвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь саму лямбду и выхлоп до резонатора. Подсосы на выхлопе также будут давать обеднение смеси, причем нехреновое

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 22:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, подсосы на выхлопе дают только реальное обогащение, потому что попадающий в трубу через щель кислород обедняет не смесь перед воспламенением, а просто увеличивает свою концентрацию перед кислородным датчиком. При этом мотору живется легче, так как стехиометрическая смесь не самая оптимальная с точки зрения получения максимальной мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
can-s, и чего? лямбда регулятор видит кислород, льет больше топлива, чтобы получить синусоиду, но это не получается т.к. он идёт из атмосферы, в итоге имеем адовую коррекцию. Ездил я с прогоревшими "очками" на выхлопе... пока ДК не отрубил физически - только успевал бензин лить. двигло гдето ехало бодро, но где-то и тупило неимоверно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 22:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ты не понял. Я про поведение двигателя. У ТС на малых оборотах под нагрузкой мотору, мягко говоря, не очень хорошо. Именно в режиме, в котором требуется обогащение.
Поэтому коррекции конечно плюсовые будут, но вот хлопки - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: