Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в оригинале прошивка на всех 2004 г. должна быть M7N20V33, и это последняя серийная версия. Чтобы не запариватся - можно скачать с любого сайта типа http://www.almisoft.ru/romecuvaz_bosch.htm и залить в любой конторе умеющей это делать.

учти там V33 в двух видах - фуллфлеш (256кб) и обычная (32кб). Фуллфлеш - это программа+калибровки, а мелкая - только калибровки, в прогах крутить надо мелкую естественно. Возможно надо будет сменить и фуллфлеш, неисключено что софт залит от переднеприводных тазов (если вообще сам мозг не был заменен в ввиду дефицита на урезок боша 7.0 от 1-вентиляторного переднепривода 2111) с соответствующим жуком на 2 вентиля в проводке, и бездумное залитие V33 может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому лунче достать эбу и как следует изучить маркировку - версия прошивки пишется на коробке, а также ВАЗ-овский код запчастей, например вот переднеприводный блок
Изображение
хотя конечно никто не гарантирует что крышка не меняная

редактировать прошивки можно в CTP 3.21 И 4.1, но в какойто из них неправильно квантуется прошивка, помоему в 3.21 (те линии что для 6000 об/мин, подписаны как 10 000 об/мин)

впрочем, для просмотра и редактирования температуры вент. обе самодостаточны

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Вот у меня подозрения, что фулфлеш у меня залит от 214 нивы. Почему так думаю: 1. Вентиляторы включаются одновременно и выключаются. 2. Когда купил обратил внимание, что скорость на спидометре не соответствует реальной, был заменён датчик скорости, результат - нулевой. При снятие крышки датчика скорости выяснилось, что шестерня привода ДС стоит от 213 нивы!!! После замены на 2123 на скорости 80 км/ч на прямой передаче двигатель работает с вибрацией, притом разными путями выяснил, что вибрация точно от мотора!!!
Вопрос: ну если бывший хозяин там наколхозил с вентиляторами или контроллер с 29 прошивкой без дополнительной переделки включает 2 вентилятора. То что контроллер снимался - это факт (прикручен не штатными винтами). И главный вопрос - что это даёт ???( я имею ввиду прошивка от 214 нивы)

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Жду ромокабель. заказал. Хочу убедится или опровергнуть свои догадки. Если всё таки вентиляторы запаральлелены, то где искать перемычку?

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Картман, ну с кабелем сможешь сам и прочесть и залить что надо, и даже чиптюнинг весь перепробовать (TLM,SPM,M7D20L53)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 06:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, скажи, а прочесть версию прошивки не снимая эбу с машины можно? или только в режиме программирования?

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В режиме диагностики. Любая диагностическая программа видит идентификатор прошивки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
версия то версией, но калибровки могут быть абы какие, по хорошему сливать с блока и побайтово сравнивать с оригинальной с сайта алми.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
да мне главное версию узнать а калибровки tlmбуду заливать

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак залить можешь любой фуллфлеш

причем у тлм может быть и V29

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
как я понял на 29фулфлеш 29 прошивка а на 33 фулфлеш -33 прошивку?

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: