Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 14:42  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Снял мозги 21230-1411020-30

Да это 7.9.7Е3. Самое простое - перепрошиться на Е2.
Остаются вопросы, если авто 2004:
Двигатель не меняли?
ДФ присутствует?
Обратка присутствует?
ДМРВ стоит 037 или 116?

Так что получается. что можно без проблем прошиться на е2. или купить блок с е2? Кстати подскажите пож-та маркировку блока под е2?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50, ДНД программно отключается. На калине перешивали на Е2 при исходном Е3, тоже ДНД отключали программно

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На калине перешивали на Е2 при исходном Е3, тоже ДНД отключали программно

Значит и диагностику пропусков отключили.
Цитата:
Так что получается. что можно без проблем прошиться на е2. или купить блок с е2? Кстати подскажите пож-та маркировку блока под е2?!

Прежде чем покупать блок или перепрошиваться надо четко знать - что накрутили в двигателе. Иначе можно просто выкинуть деньги.
На машине 2004 года не может стоять система 7.9.7 без значительных затратных переделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, такое ощущение, что данная машина - конструктор, типа замены кузова было с более свежей на более ранний, но целый. Вряд ли кишки меняли. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Проводку сожгли. Или тыбженная.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 19:53  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
На калине перешивали на Е2 при исходном Е3, тоже ДНД отключали программно

Значит и диагностику пропусков отключили.
Цитата:
Так что получается. что можно без проблем прошиться на е2. или купить блок с е2? Кстати подскажите пож-та маркировку блока под е2?!

Прежде чем покупать блок или перепрошиваться надо четко знать - что накрутили в двигателе. Иначе можно просто выкинуть деньги.
На машине 2004 года не может стоять система 7.9.7 без значительных затратных переделок.

Тогда подскажите плз куда еще можно посмотреть и где искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50, Посмотреть на двигателе, на головке блока цилиндров, спереди, стоит ли датчик ? Датчик распредвала, разьем с тремя проводочками.

Просто пока непонятно - на старой авто стоит система впрыска с другого, новее года.
Когда будет понятна комплектация , тогда и пойдут дельные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 00:24  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Кирилл50, Посмотреть на двигателе, на головке блока цилиндров, спереди, стоит ли датчик ? Датчик распредвала, разьем с тремя проводочками.

Просто пока непонятно - на старой авто стоит система впрыска с другого, новее года.
Когда будет понятна комплектация , тогда и пойдут дельные советы.

Да,сегодня менял успокоитель цепи (правда результата не дало-продолжает шуршать в районе цепи под кл крышкой) и видел что стоит этот датчик распреда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Складывается впечатление , что в кузов 2004, по какой-то причине, впихнули двигатель и многое другое 7.9.7Е3.
Для полноты картины не хватает такой информации:
1. ДМРВ оставили 037 или заменили на 116? Надо посмотреть на какие цифры кончается номер на нижней стороне датчика. Этого можно было и не делать , а впихнуть в прошивку тарировку от 116
2. Давление подняли до 3.8? Т.е. присутствует ли обратная топливная магистраль.?
3. Ну и конечно было бы очень желательно считать прошивку и сравнить ее со стоковой. Это врядли выполнимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 08:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Складывается впечатление , что в кузов 2004, по какой-то причине, впихнули двигатель и многое другое 7.9.7Е3.
Для полноты картины не хватает такой информации:
1. ДМРВ оставили 037 или заменили на 116? Надо посмотреть на какие цифры кончается номер на нижней стороне датчика. Этого можно было и не делать , а впихнуть в прошивку тарировку от 116
2. Давление подняли до 3.8? Т.е. присутствует ли обратная топливная магистраль.?
3. Ну и конечно было бы очень желательно считать прошивку и сравнить ее со стоковой. Это врядли выполнимо.

1. Дмрв стоит 116
2. Давление хз, но обратка присутствует
3. Есть в распоряжении вот эта штука http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/ Можно с ее помощью узнать прошивку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: