Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что эта ошибка приводит к обеднению смеси что видно через некоторое время по свечкам...

Думаю, что они сильно ошибаются, оценивая смесь по цвету свечей.
Информации, что 0422 критична, нигде не встречал. Очевидно , что при наличии 0422 вместо показаний ДК2 берется кой-то средний (-ие) показатель.
Знаю несколько случаев, когда человек несколько месяцев ездил с такой ошибкой, а потом она исчезала. О ее критичности можно судить только зная алгоритмы Боша 7.9.7. А такой информации в свободном доступе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На первой ШНиве (Е3) эта ошибка полезла с примерно 1.5 тК, и лезла все примерно 50тК, независимо от заправок, иногда через 200 км иногда через 2000 км после последнего удаления.
По гарантии на ТО 0 поменять нейтрализатор или ДК отказались, сославшись на плохой бензин (это Шелл и Лук плохой : ???, а другой тогда и не заливал. Какой тогда в раше хороший, под которые вводили эти Евры???).
На "полтиннике" прошил ЭБУ в Ниве777, заодно отключили ДК2.
Разницы в расходе топлива или поведении авто с ошибкой 0422 или без нее не чувствовалось.
На Нива4х4 есть ответ спеца с АВТОВАЗа:
Цитата:
Дело в том, что второй датчик кислорода является "диагностическим" (т.е. его задача отследить два момента - качество смеси и качество работы нейтрализатора). Основные "коэффициенты" смеси "выдает" первый датчик кислорода ("управляющий":smile_wink: и в основном он определяет и ездовые свойства и уровень токсичности, а второй датчик дает "поправочные коэффициенты", в случае, если возникает значительная разница по уровню сигналов и эта разница превышает предельное значение, зашитое в программу. Если после проведения "корректировки" разница сигналов "не улучшилась", то второй датчик кислорода выдает ошибку неисправности нейтрализатора. Из всей этой "научной" каши следует, что пока не "возникнет ситуация" по значительной разнице сигналов между двух датчиков кислорода ЭСУД "предполагает" что работает в штатном режиме. Разумеется при этом возможны ухудшения ездовых свойств, изменения расходов топлива, но система будет работать не в аварийном режиме, а в штатном режиме (т.е. лампочка Check Eng не горит). Но "до бесконечности" такая эксплуатация не возможна рано или поздно система отследит отсутствие "нейтрализатора".

Хотя я из этой "научной" каши, честно говоря ничерта не понял - явного ответа не получено...
Лишь сделал вывод, что спецы вроде не стали сознательно душить двиг по второму ДК (качеству работы нейтрализатора), зная наши реалии по бензину - т.е. он чисто диагностический.
У Ланосов, это может быть совсем не так :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Победил 0422 ?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
На первой ШНиве (Е3) эта ошибка полезла с примерно 1.5 тК, и лезла все примерно 50тК, независимо от заправок, иногда через 200 км иногда через 2000 км после последнего удаления.
По гарантии на ТО 0 поменять нейтрализатор или ДК отказались, сославшись на плохой бензин (это Шелл и Лук плохой : ???, а другой тогда и не заливал. Какой тогда в раше хороший, под которые вводили эти Евры???).
На "полтиннике" прошил ЭБУ в Ниве777, заодно отключили ДК2.
Разницы в расходе топлива или поведении авто с ошибкой 0422 или без нее не чувствовалось.
На Нива4х4 есть ответ спеца с АВТОВАЗа:
Цитата:
Дело в том, что второй датчик кислорода является "диагностическим" (т.е. его задача отследить два момента - качество смеси и качество работы нейтрализатора). Основные "коэффициенты" смеси "выдает" первый датчик кислорода ("управляющий":smile_wink: и в основном он определяет и ездовые свойства и уровень токсичности, а второй датчик дает "поправочные коэффициенты", в случае, если возникает значительная разница по уровню сигналов и эта разница превышает предельное значение, зашитое в программу. Если после проведения "корректировки" разница сигналов "не улучшилась", то второй датчик кислорода выдает ошибку неисправности нейтрализатора. Из всей этой "научной" каши следует, что пока не "возникнет ситуация" по значительной разнице сигналов между двух датчиков кислорода ЭСУД "предполагает" что работает в штатном режиме. Разумеется при этом возможны ухудшения ездовых свойств, изменения расходов топлива, но система будет работать не в аварийном режиме, а в штатном режиме (т.е. лампочка Check Eng не горит). Но "до бесконечности" такая эксплуатация не возможна рано или поздно система отследит отсутствие "нейтрализатора".

Хотя я из этой "научной" каши, честно говоря ничерта не понял - явного ответа не получено...
Лишь сделал вывод, что спецы вроде не стали сознательно душить двиг по второму ДК (качеству работы нейтрализатора), зная наши реалии по бензину - т.е. он чисто диагностический.
У Ланосов, это может быть совсем не так :


ну я теперь хотя бы понял, почему эту ошибку БК "видит", а чек не загорается при этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 06:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  23 апр 2011, 12:12

  •  Западная СИБИРЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Вываливалась 0422 с некой периодичностью и ежедневно, сбрасывал при помощи БК, эксплуатировал на 92-ом. Машинка 2011г Е-4 прошла 42 т. км. Почитал форум и инет, советов тьма, от смены катализатора в комплекте с доп глушителем, до удаления самого "виновника" и перепрошивки ЭБУ. Решил с простого начать, т.е. сменил заправку и залил 95("По совету друзей" и как книжке умной сказано). Второй бак дожигаю- ошибки 0422 нет. Может правильно пишут про наш "качественный" бензин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже махну я оба ДК.Пробег больше 70ткм и 0422 достала.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3348
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl,
Ну и как, победил 0422?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
ну я теперь хотя бы понял, почему эту ошибку БК "видит", а чек не загорается при этом.

У меня ЧЕ по этой ошибке зажигался исправно :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
pav9100 писал(а):
Вываливалась 0422 с некой периодичностью и ежедневно, сбрасывал при помощи БК, эксплуатировал на 92-ом. Машинка 2011г Е-4 прошла 42 т. км. Почитал форум и инет, советов тьма, от смены катализатора в комплекте с доп глушителем, до удаления самого "виновника" и перепрошивки ЭБУ. Решил с простого начать, т.е. сменил заправку и залил 95("По совету друзей" и как книжке умной сказано). Второй бак дожигаю- ошибки 0422 нет. Может правильно пишут про наш "качественный" бензин?
Таже самая петрушка была недавно с Опель Астра 2011гв! Пака не залили проверенный 95-й (Евро-4)бензин! Ошибка ушла. Похоже не везде бензин такой,какой должен быть! :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
GorAl,
Ну и как, победил 0422?

Пытаюсь.На днях сделал это:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=226&postdays=0&postorder=asc&start=120
И это:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16099&postdays=0&postorder=asc&start=150
Буду посмотреть.Дважды выскочила ошибка 7720.Такой как бы не должно существовать.Но мы всего не знаем.К чему-то даже продвинутые ремонтёры не допущены :smile_doh:
Надо время дря проверки и анализа.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: