Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
если уж капиталишь то и маслонасос меняй почти все симптомы голодания маслянного ( задиры на вкладышах к примеру )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ig, а по какой причине капиталка?

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 18:11  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, яссно.. я в сомненияз по поводу болтов :smile_doh: не хочется даунгред делать. Да и постоянно лазить для регулировки в нашем тесном капоте не камильфо. Все-тгаки наверно оставлю гидрики

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 18:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09, дефектовка будет произведена полностьюее. Двиг уже разобран, жду прихода ЗЧ (колено 84, заниженные поршни на 82.4, облегченные шатуны) VlDimmer, стук в верхней части блока в районе 2-3 цилиндров, слух меня не обманул.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
SAN296, яссно.. я в сомненияз по поводу болтов :smile_doh: не хочется даунгред делать. Да и постоянно лазить для регулировки в нашем тесном капоте не камильфо. Все-тгаки наверно оставлю гидрики
Если все детали рокера,болты,р\вал поставить качественные,то ползать для регулировки там надо раз в 10 тыс.км.Регулироется всё за 30 мин.+ещё минут 20 для снять-поставить крышку грм. Гидрики хорошая штука,если-бы они подходили для данного двс.Но наш движок для них не подходит.Сейчас часто вижу работающюю шниву с характерным не ровным выхлопом-первый признак ,что какие-то клапана недозакрываются или опять стучат на холодную при запуске, вот и стачивает рокер- р\вал ударными нагрузками. Ещё вопрос-какой пробег у р\вала и рокеров на фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 20:41  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, я все-таки рискну, 120 тыс прошла, просто каюсь последние 2 года не заглядывал в гидрики, а так обычно при замене масла в весенне-летнийй период проводил ревизию, чистил, затягивал по заводской мурзилке

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ig, 120 тыс.км -это ещё хорошо для данного р\вала и гидриков. У меня такое было на 44тыс.км.,только на 2-ом цилиндре. Звук с болтами меня устраивает, характерный шелест рокеров идёт только на температуре от +60 до +80,при полном прогреве звук как на гк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 21:31  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, я все-таки рискну, 120 тыс прошла, просто каюсь последние 2 года не заглядывал в гидрики, а так обычно при замене масла в весенне-летнийй период проводил ревизию, чистил, затягивал по заводской мурзилке

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
ну прям знакомая комплектация запчастей :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
SAN296, обычно при замене масла в весенне-летнийй период проводил ревизию, чистил, затягивал по заводской мурзилке


:
И после этого - неохота регулировать зазоры на болтах???

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: