Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 08:05  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  16

  •  11 дек 2012, 09:30

Блог: Просмотр записи (0)
менял но в магазине говорят одинаковый 2110, 2112


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 09:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На 21214 двигатель идет свой регулятор ХХ - 21203-1148300-01(02,03,04) , у них головка которая перекрывает канал подачи воздуха больше чем на девято-десятое семейство... Сдавай этот продавцам обратно и меняй магазин... Проще если придешь со своим старым и покажешь им что должно быть и что они дали.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  28 янв 2012, 20:25

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
На 21214 двигатель идет свой регулятор ХХ - 21203-1148300-01(02,03,04) , у них головка которая перекрывает канал подачи воздуха больше чем на девято-десятое семейство... Сдавай этот продавцам обратно и меняй магазин... Проще если придешь со своим старым и покажешь им что должно быть и что они дали.

Вт и я про это же)))))))))))

_________________
Чем дальше в лес тем жирнее партизаны )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите может знает кто. Затроил двигатель, был заменен модуль зажигания и прицепом высоковольтные провода. Симптомы пропали, проехал километр вновь появились. До дома ехал машина то троила то нет. На утро завелась как ни в чем не бывало, никаких симптомов. Прошло 2 дня и опять началось. Постоит немного, заводится не троит, поработает немного и опять начинает пропадать цилиндр. Появился стук гидрокомпенсатора, не сильный.
Кто знает чт это может быть? Машина 2004 года, Бош 7,0.

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была ситуация. Тоже троил поехал на диагностику, приговор-прогорел клапан 3-го горшка.Разборка показала так оно и есть.Чек не горел комп.тоже молчал.Сегодня сделали всё окей. Машина 2006 . бош 7.9.7

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smol писал(а):
Затроил двигатель, был заменен модуль зажигания и прицепом высоковольтные провода.


Сначала ,чтобы не лечить травками то, что над оперировать - меряем компрессию.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
Smol писал(а):
Затроил двигатель, был заменен модуль зажигания и прицепом высоковольтные провода.


Сначала ,чтобы не лечить травками то, что над оперировать - меряем компрессию.


такое уже было, перед этим проехал по лужам как следует. В этот раз тоже особо не объезжал.

с компрессией все в порядке. Правда в четвертом цилиндре на 10, в то время как в других 11-12. В скором времени планирую делать движок, пока еще не определился как. Склоняюсь пока к штату.
Вчера не стал насиловать машину, оставил в гараже. С утра завел, как ни в чем не бывало, поездил симптомов нет. Лишь при заводке появился цокот в третьем цилиндре, который хорошо прослушивается со правой стороны машины, с левой не так отчетливо. Со временем цокот пропадает.
Также выявилась большая трещина на гофре идущей от воздушного фильтра к соединителю. Гофру заменил, объездив весь Смоленск, оказалось всего в двух магазинах одной сети, больше нигде нет. Поставил обратно свечи что и были, бош платинум убрал. Нашел на форуме диагностов что на 7.0 такие свечи зло.
Буду ездить, смотреть что вышло. Заодно заказал "божью искру".

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 05:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Smol, не торопись с ремонтом двигателя, у тебя проблема скорее всего с ГК. Найди толковых ребят, надо снять ГК, разобрать, промыть, прокачать, правильно затянуть. Масляный фильтр должен быть в длину 70мм. На старых свечах промой форсунки без снятия с двигателя, промоется и камера сгорания, и клапана. Компрессии подравняется и свечи поставь новые, после промывки свечи надо обязательно менять, им капут. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже такая проблема: сильная вибрация на холостом ходу. С увеличением оборотов вибрация пропадает. РХХ не менял и вообще не знаю что это такое. Свечи новые поставил BOSH. Подскажите в чем может быть причина этой вибрации?

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
96 писал(а):
У меня тоже такая проблема: сильная вибрация на холостом ходу. С увеличением оборотов вибрация пропадает. РХХ не менял и вообще не знаю что это такое. Свечи новые поставил BOSH. Подскажите в чем может быть причина этой вибрации?

Может это датчик холостого хода начал выёживаться???

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: