Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6160
  •  6365
  • 53
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... На улице 100% влажность - стало хуже.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 10:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  04 фев 2013, 10:48

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
строжок, у меня такае-же беда,сейчас пойду менять модуль

_________________
квартирные,дачные,офисные переезды www.autogruz2012.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  04 фев 2013, 10:48

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
поменял МЗ ,все работает в норме,а раньше троила как прогреется,и ошибки выдавала Р0300,Р0302,Р0304(пропуск зажигания),грешил на ДПКВ,ДПРВ,ДПДЗ,тем. датчик,все это я менял(по совету разных мастеров) не добившись нужного результата

_________________
квартирные,дачные,офисные переезды www.autogruz2012.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 12:05  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
БОРМАЛЕЙ1978 писал(а):
поменял МЗ ,все работает в норме,а раньше троила как прогреется,и ошибки выдавала Р0300,Р0302,Р0304(пропуск зажигания),грешил на ДПКВ,ДПРВ,ДПДЗ,тем. датчик,все это я менял(по совету разных мастеров) не добившись нужного результата


Я ПОЧТИ ПОБЕДИЛ!
Вот что я сделал:
подтянул тросик газа-отзывчивее реакция на газ.
поменял ДПДЗ.-не помогло.
поменял воздушный фильтр.

поменял свечи на новые(пользуюсь нжк 13) и накопал старый МЗ(оскольский кажется) поменял на тот что стоял и заменил на новый ДМРВ - стало отлично(не знаю что помогло), но через полчаса езды опять троение и дерганье на холостых.

Старый ДМРВ был в маслянистых отложениях.

Так как было перелито масло решил почистить ДУ и.т.д.
Разобрал дроссельный узел и снял все патрубки.
ДУ и РХХ почистил "хай гир " очисткой для дросселя.(чистит очень хорошо).
Снял ресивер, почистил как мог, наверное лишнее. Обратил внимание что впускной коллектор так же замаслен, но думаю что это нормально на 95 т.км.
Побрызгал и туда немного. Поставил все на место. Единственное жалею что не заменил прокладку между ресивером и вп. трактом.

Патрубок который подходит уже к дросселю и к которому подсоединен патрубок вентиляции картера был в масле причем внутри была даже маленькая лужица-ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕЛИВА МАСЛА.

был заменен толстый патрубок вентиляции картера и тонкий что входит уже в сам ДУ. Через него так же шло в ДУ напрямую масло с воздухом к РХХ. на тонкий патрубок поставил маленький топливный фильтр для паров масла, что бы то лишнее что может где осталось попало в него а не в ДУ.

Почистил сам сапун. там было тоже лужа масла.
Заменил МФ. Уровень масла пришел в норму.

Все собрал завел.
В работе двигателя ни чего не поменялось. Троение и дерганье на холостых осталось.

Сделал проверку. На прогретом двигателе снял колодку с РХХ. И о чудо.
Таких ровных холостых у меня никогда не было. Значит РХХ.
Но чувствовалось что все таки машина подтраивает слегка,но на оборотах это не отражалось.

Поездил так. Троить на хх и ходу стало сильней.
за один день езды 20-25 км замаслился фильтр на малом патрубке-видимо от этого и на холостых дерганье появилось. Фильтр выкинул и заодно проверил патрубок вентиляции картера(большой патрубок) все чисто значит замена МФ помогла и лишнего масло не осталось.

Троение я списал на старый МЗ и замасленный фильтр.

Заменил МЗ на новый.
Заменил РХХ на новый.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обороты на ХХ держит ровно. Но при езде и сбросе газа с передачи обороты сначала падают до нормы потом быстро амплитудно поднимаются до 1500 и снова в норму. Грешу на подтянутый тросик газа.

Разгон уверенный.

Осталось совсем небольшое подтраивание, а может я уже просто придираюсь!

ЗАМЕНЕНО:

РХХ
ДМРВ
ДПДЗ
свечи
МЗ
Масляный фильтр
воздушный фильтр
прокладка между ДУ и ресивером
Большой и малый патрубки сапуна.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 02:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  04 фев 2013, 10:48

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
строжок, да ты просто герой,столько всего сделать,но мне кажется это у тебя МЗ выёживался,у меня он помер на 100 тыс.,у тебя тоже пробег почти такой же,года берут своё

_________________
квартирные,дачные,офисные переезды www.autogruz2012.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 08:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Все равно что-то не то с машиной. И чем больше езжу тем сильней это ощущаю. Заводиться плохо стала...Сил нет и желания что-то еще менять. Записался на диагностику к хорошему мастеру. Так тут новая беда...заклинило выжимной подшипник!!! Для себя решил делаю ее и продаю, хватит с меня.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 10:50  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
строжок писал(а):
Все равно что-то не то с машиной. И чем больше езжу тем сильней это ощущаю. Заводиться плохо стала...Сил нет и желания что-то еще менять. Записался на диагностику к хорошему мастеру. Так тут новая беда...заклинило выжимной подшипник!!! Для себя решил делаю ее и продаю, хватит с меня.


Ещё раз прочти рекомендацию№1 SANSANYCH
" строжок, мои рекомендации:
1. замерить компрессию в цилиндрах..."
Ты ето сделал???
симптомы похоже на прогар клапана, проверяется замером компрессии в цилиндрах!

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 15:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию не проверял,на диагностике проверят. Но прогара точно нет, потому что у меня уже прогорал на ней клапан,и я знаю как ведет себя машина:троит безбожно и ЭСУД отключает цилиндры и загорается чек.Правда это уже конечная стадия прогара,а на начальной может и слегка подтраивать...

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 18:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  7

  •  12 фев 2013, 19:18

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
промойте нормально ДП а то я сколько раз встречался с такой траблой: побрызгают кое-как а каналы перетечки и вторичный канал вентиляции картерных газов как из помойки

_________________
Люблю эту страну, но не могу терпеть государство


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 09:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Романыч76 писал(а):
промойте нормально ДП а то я сколько раз встречался с такой траблой: побрызгают кое-как а каналы перетечки и вторичный канал вентиляции картерных газов как из помойки

Я же писал что все разбирал и промыл до винтика.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: