Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
По БК, есть такая функция называется "форсаж", включаешь зажигание (не заводя двигателя а то заглохнет) и нажимаешь включить форсаж, мозги переходят в заводские настройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 02:23  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Надо воздух глянуть завтра,какой расход.

Очень , очень интересно.
У мну рука не поднимется собирать стоковый низ чтобы накрыть портированой башкой для замера.
Найди горку градусов 5-10 и на полной тапке на 3-й запиши лог, с 1500 до 5000 ,умоляю. :
ОпенДиаг халявный это делает.
Расход воздуха и остальные параметры нужно смотреть по логу и никак иначе, если хочется реальных цыфр.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пока одна проблема,провал при троганьи,уповаю на адаптацию Бош7.9.7+.

О, это говорит о том , что какой то результат есть. :
Значит сечение канала увеличилось, скорость потока впуска упала.
Динамический наддув стокового распредвала начинается гараздо выше.
На низких оборотах , в слишком поздно закрывающийся впускной клапан идет выброс смеси обратно в впускной коллектор.
Отсюда и провал. Для устранения этого нужно менять распредвал. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 02:55  


sem59 писал(а):
на нашем дрыгателе при стоке в блоке никакими расточками ГБЦ, заменой вала, чипом не достичь 100 лысых.

Абсолютно верно.
С стокового обьема 1690 см куб и портированой ГБЦ с большими клопами попробовать снять 100 лысых можно, но это на облегченых шатунах с центрированием по поршню и СЖ 10,5.
Это отнюдь не стоковый низ. Для вышеозначеного требуется потрошить мотор .
А уж если потрошить , то потрошить по фен-шую.
Маслофорсы феншуйные,84 колено , растачивать блок на 83,5 (84) , поршни с антидетоном феншуйные , шатуны облегченые с центрированием о поршню феншуйные, СЖ 10,5 .
В купе с портированой ГБЦ даст результат лучше, чем нагло прикрученая турба к стоку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
почему завод это не делает..


а ручную, конвеерную, сборку в белых перчатках не желаете? : :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн,скачал OpenDiagFree 1.3.8
Вкладка настройки. Снизу есть галочка Логирование временнных интервалов.
Изображение

А как вкл,выкл? или при подключении боша что-то еще активируется? К концу недели постараюсь освоить софт, испытать-таки к-лайн usb адаптер от мастеркит и сделать лог.
У меня сейчас все буки с win7, опендиаг заработает без шамананств?
И чем можно сделать сброс адаптации? Кинь тоже.

5-10* уклон?! После лекции Денса я теперь вообще ничего не понимаю в градусах уклона. Я всегда ориентировался по транспортиру, и 5-10* поймать унреал,это ровная горизонтальная дорога в моём понимании.30* смогу! По транспортиру! :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 01:52  


Установил соединение и лог запоминается если галка стоит. Когда надо, говоришь сохранить, тогда пишет в файл. Не сказал, не записал. Сохраняет все от момента установки соединения.
Опендиаг сбрасывает адаптации , а также читает код ошибок.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вчера заборол сцепление. Машина прёёёёт! По крайней мере субъективно приход весьма ощутим.
Сегодня вечером сделаю распиновку адаптера от мастер-кит, в ближайшие пару дней надеюсь снять лог.
Если разгоняться как положено, начиная с первой передачи, то двигатель махом закручивается в отсечку. Проследить с какого момента начинается подхват нереально, пока перевожу взгляд на БК, уже 5100об.Моментами,возникает ощущение что выжато сцепление, так так взлёт оборотов нереально быстрый. Передачи кажутся короткими, слишком быстро приходится переключать.
Более-менее что-то можно различить,если разгоняться со второй или третьей передачи.
На второй приход начинается чуть ранее 3000 об, на третьей примерно с 3200-3400об. С 3400 явно выраженный подхват.
Есть небольшой трабл с кулисой, иногда третья передача втыкается не с первого раза. Но, надеюсь это не помешает снять лог.

Всем,кому двигатель кажется немощным, всё же стоит начать с распила ГБЦ, Я уже серьезно задумываюсь о целесообразности установки компрессора. Обидно останавливаться на середине пути. Но если б машина изначально с завода так пёрла, то вряд ли бы я начал бесконечную эпопею "компрессоризации" двигателя.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 12:17  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Всем,кому двигатель кажется немощным, всё же стоит начать с распила ГБЦ, Я уже серьезно задумываюсь о целесообразности установки компрессора. Обидно останавливаться на середине пути. Но если б машина изначально с завода так пёрла, то вряд ли бы я начал бесконечную эпопею "компрессоризации" двигателя.


Эээ, сомнительный совет. "Распил ГБЦ" низов совершенно не добавляет, компрессор, кстати, тоже. А приход после 5000 оборотов (да и после 4000) мало кого из наших интересует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вы меня по живому режете :

ГБЦ на стульчике лежит, рядом с автомобилем, я вот все хожу, запинаюсь, а фрез в продаже найти не могу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Эээ, сомнительный совет. "Распил ГБЦ" низов совершенно не добавляет, компрессор, кстати, тоже. А приход после 5000 оборотов (да и после 4000) мало кого из наших интересует.


распил после 3000 уже давать должен

даже с учетом неизменившихся низов это очень полезно при обгонах. Обычно все кто недоволен движком и смотрят в сторону наддува - мучаются именно на трассе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: