Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  177
  • 49

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я думаю ,впускной инжекторный встанет ли.

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
виноват, я спутал модель головы с машиной :
Поставить можно, но требуются доработки. Мне запиливали голову, поэтому эти мелочи даже в расчет не брались. Это самое простое было в доработке. Для "запильщиков"это совсем не проблема, а простому юзеру - головняк. Надо распиливать окна впуска под форсунки. И возможно шпильки для впускного коллектора делать. Это всё легко находится в поисковиках.
Если что, я свою голову продаю 21214 с/о. Она в сборе, с болтами, 214-й вал, РШ без флажка ДФ ( себе забрал заводскую с флажком), но требуется замена контрогаек рег. болтов (сырец). Если что, вэлком в личку. Воткнешь ДФ вместо затычки,чтоб масло не текло.
И вал на 213-й заменить. Хотя этот уже совсем обтесался и пристучался. Ошибка ДД выскакивает крайне редко. :
Но на данный момент, она вполне работоспосбна в том виде как есть. Можно ставить и ехать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кроме капель под форсунки и заглушенного подогрева коллектора помоему ничего нету там больше в инжекторной

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 10:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  31 май 2013, 06:48

  •  екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
enter-pnz писал(а):
Вот и я думаю ,впускной инжекторный встанет ли.
встанет 100%, только под форсы надо поскоблить напильником круглым. у самого карбовая башка, шпильки на впускном надо ставить, но я не стал - обмазал герметиком и воткнул :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
погодте, а нужен он вообще? Есле его вообще выключить в прошивке? просто мне досталась башка 213 очень вкусно пиленная, и все уперлось в этот ДФ ((

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
почитай и подумай
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 00:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
понял, нужно :-). осталось узнать как дырку под нее расверлить :-)

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 07:08  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня шнива 2006г. пробег 54т.км.пришлось поменять гбц. С завода стояла с индексом 21214-1003011-10 с таким же не нашел пришлось ставить с индексом 21214-1003015-10. Померил камеры сгорания ,разница 2мм.в родной камеры больше. Кто-нибудь вкурсе на что это может повлиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на то что в 3015-10 не должно быть датчика фаз, причем это будет чек енжин.

насчет камер сгорания, имхо, гдето закралась ошыпка либо купленная головка б\у фрезерованная сильно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 08:22  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
гбц с датчиком. Разницу в2 мм имеется ввиду не глубина камеры(с ней все нормально),а диаметр эллипса. Гбц новая не бу это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: