Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Господи, сколько раз было сказано - поставте болты с 213 валом, и забудете этот геморрой!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva,
А не подскажешь как на люфт самому посмотреть можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 12:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenii91, можно посмотреть люфт. Возьмись за шкив рукой и с силой покачай его в разные стороны. Если люфт есть, то надо снимать шкив и смотреть, что с ним случилось. Обычно ломается паз под шпонку, замена шкива на новый. В том случае, если сил мало или ремень зверски натянут, то ослабь натяжение ремня и повтори проверку. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! И да, тут вот какое дело, пропали провалы мощности, машинка хорошо набирает скорость в подъем - без тупизма и джеки чанов, по крайней мере последние 2 недели. Выхлоп все так же неровный (бу-бу-бу из трубы), остался звук легкого тарахтения, но стал значительно тише, прислушиваться надо. Я конечно понимаю что все вернется, но пока ездит пусть ездит тьфу-тьфу-тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 22:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не, все так же. Периодические провалы мощности, троение и пропуски воспламенения :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 00:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
видать не твоя машина - головняк сплошной : я наверное уже продал бы в Кандалакшу куда-нибудь.................

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 10:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  21 окт 2011, 12:23

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
было такое же... джекичаны, троение, пропуски. тоже было много поменяно. ничего не помогало. поменял вакуумник - все ушло. единственное что не так, как у тебя - тарахтения не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Снимай клапанную крышку и смотри гидрики... У меня работала как дизелек и один раз замигал джеки-чан с естественным троением. Приехал в гараж и когда двигатель немного остыл вывернул свечи, состояние хорошее ВВ провода новые, померил компрессию 1,2,4 - 13 атм (с учетом погрешности дешевого компрессометра), а в третьем 8 : Думал попал... :? Мудрить не стал, благо комплект болтов рокеров и вал уже лежали, все поменял и о чудо пропал дизельный звук ,замер компрессии через 1 т. км показала 1,2,3,4 - 13 с копейками (прибор все тот же) С того момента прошел 20 т. км скоро полезу регулировать болты начали немного стрекотать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 23:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Да определенно, проблема скорей всего в гидриках.
После отпуска денег нет совсем, месяца полтора еще так поезжу потом вскрою и отпишусь, если кому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 17:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то машина совсем ездить не хочет! Троит сильно, очень сильные вибрации трясет всю, горит чек - (пропуски + детонация). Обороты как-то непонятно держит.
По диагностике: Замер компрессии - 13 во всех горшках.
Проверили с новыми свечами, заведомо исправным МЗ и ВВ проводами, результат тот же, троит и трясется.
Топливную систему проверял ранее, там все исправно.
Подскажите что делать дальше? Мне говорят что надо менять контроллер..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: