Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такой-же цокот с нова. Объяснение для себя вывел такое: горячий мотор остановлен (на полчаса к примеру), магистраль к ГК завоздушивается, после пуска неостывшего мотора получаем цокот т.к. маслонасос не может эту пробку продавить качая жидкое масло. Когда стартуем на холодную масло густое и давляк высокий - пробок нет=тишина. Замена ГНЦ на исаи поведение не изменалось нисколько.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
Автор темы
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
У меня такой-же цокот с нова. Объяснение для себя вывел такое: горячий мотор остановлен (на полчаса к примеру), магистраль к ГК завоздушивается, после пуска неостывшего мотора получаем цокот т.к. маслонасос не может эту пробку продавить качая жидкое масло. Когда стартуем на холодную масло густое и давляк высокий - пробок нет=тишина. Замена ГНЦ на исаи поведение не изменалось нисколько.
Может ты и прав. Ладно, нервничать не буду. Если что, до крупного города дотянут, а там отремонтируют в любой забегаловке, мотор то вазовский.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
я за 50 тыс км так ниразу и не сподобился открыть крышку и поглядеть чо там, не прогрессирует вообще, стучать перестает быстро, хрен отловишь такую неисправность.
Думаю мы о одном и томже цокоте говорим :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3572
  •  8434
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А может проще заменить ГК и спокойно ездить, тем более пробег изрядный, скоро накроются, а то пока будешь прислушиваться, клапана прожгёт и влетишь на бОльший ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
Автор темы
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
я за 50 тыс км так ниразу и не сподобился открыть крышку и поглядеть чо там, не прогрессирует вообще, стучать перестает быстро, хрен отловишь такую неисправность.
Думаю мы о одном и томже цокоте говорим :smile_nod:

ДА у меня тоже прогресса нету. Смущает нестабильность дефекта, поэтому и опасаюсь - вдруг не гидрики. Крышку перед поездкой тоже открывать не хочется. До Анапы доеду - там может гляну.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
Автор темы
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
А может проще заменить ГК и спокойно ездить, тем более пробег изрядный, скоро накроются, а то пока будешь прислушиваться, клапана прожгёт и влетишь на бОльший ремонт.

Вот перед дорогой вообще ничего не хочется менять. Ни времени нет, ни гарантированного мастера.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,
Цитата:
Вкладыши- пальцы-поршень то на горячем (холодном) тоже должны стучать? Или не обязательно?
Стучат. Еще как. Я же тебе говорю, что если очень нервничаешь - послушай. Но стук вкладышей, юбки поршней - это не цокот, это действительно стук. Если вкладыши застучат, то с давлением масла однозначно будет не все хорошо: либо лампа замигает, либо при пуске дольше гореть будет. А поршень как колокол стучит.
Масло на поездку новое залей, после приедешь - поменяешь. Как раз регламентная замена будет - 8 т.км. И не парься: "хороший стук наружу выйдет" :smile_bigsmile:

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
Автор темы
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, Поменял 2 дня назад, езжу на кастроле 5в40 синтетика. В рабочем состоянии двиг при прослушке шепчет, ровненько так, что по крышке клапанов, что по головке ( там вспышки бенза слышно, если рядом со свечой слушать), что по блоку. ТЯнет нормально. Масло есть умеренно, 0.8-1.0 литра на 10 000 . Цепь не гремит. Расход в норме. Вот только это спонтанное цоканье. И слышимость на выпускном - не понимаю. А прослушать все хорошо не успеваю. Прекращается через минуту. Звук как на дизеле. А стук и как колокол - это как?
Моторист на горячую слушал, слушал, ничего вообще не услышал. Наверное поршневая-шатунная-коленвальная группы в порядке. А мне в тот момент казалось, что я слышу этот характерный цок. Правда очень тихо. Предпоездочный мандраж? ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3572
  •  8434
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, пока я также менял масла и ездил к "специалистам", клапана и прожег. Так что долго не думай, при первой же возможности меняй. Ну а если встанешь недалеко от Тюмени(куда вы северяне мимо поедите), обращайся, если надо, телефон сброшу в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, ну уж раз и моторист слушал... С этого и надо было начинать. Чего тут еще советовать. Диагноз "мандраж" - правильный : .

А колокол - это как тяжелый предмет, типа шара от большого подшипника, положить в консервную банку от гороха или кукурузы, взять в руку и трясти. Т.е. не звонкий звук, а слегка приглушенный. По крайней мере мне так слышалось. Ну то было на десятке. Хотя, разница не велика. Я говорю: "Не парься". Езжай спокойно.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: