Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 04:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем помпу снял, крыльчатка пластмассовая на 72мм в норме - не проворачивается и подшипник живой и сальник, люфта нет, подтеков тоже.
Поршневая мотордеталь вчера смотрел стоит 1950 - 2100р в зависимости от размера.
Посмотрел кольца от мотордетали, маслосьемное из 2х частей состоит пружинка и самое 2х бортовое кольцо с выемкой под пружину. (где то была инфа про паленку).
Кстати спросил про харьковские поршня, тоже есть 1150р.
Разобрал и почистил голову, клапана новье SM (видать делали недавно - не я),прогаров нет, пояски притирки отлично. А вот втулки не понял - люфт есть но слабый, мерять нечем втулки, клапана померяю. Вот и незнаю , что с втулками делать (шум был похож на ГРМ). От поршневой шум возможен постоянный на холостых ?
Колпачки менял 5 т. км. назад на Резерв - отлично (после перегрева не задубели - как многие пишут). Еще раз промерил голову по диагонали линейкой - голова веденая в районе 2 и 3 цилинда (ямка) - лезет щуп 0.1 мм (вроде допуск до 0.15мм) - вот похоже и есть главная причина вскипания. Трещин в голове не увидел. Повезу голову фрезеровать.
Блок еще раз внимательно осмотрел, хона почти нет , где ходит юбка поршня, в остальных местах есть. Движок не сапунил, но масло жрал, как писал выше. Сегодня попробую достать поршня - не снимая блока.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ничего криминального ваще не увидел

под юбками, повторяюсь, хона не будет.

клапана SM - сырое г..но (лично мое мнение)

сальники - через один г..но (ставлю только официальные розовые). Были случаи жора 1л\1000 тупо изза сальников м\с\к.

0.1 и у меня помоему есть

маслосьемное у костромы НЕнаборное и никогда им не было. Инфа 100%. покупал кострому еще до внедрения китая. В костроме кстати есть визитка которая пробивается по СМС или через сайт http://check.motordetal.ru/ причем один и то же код дважды пробить нельзя, так что если бьется - то 100% не паленка (но 100% что полукитай). Кстати сами кольца не имеют отличий никаких вообще (в отличие от литья поршней)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
в Барнауле sansanych у офицалов работает. Может проще у них купить не палево?
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=31398

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
в Барнауле sansanych у офицалов работает. Может проще у них купить не палево?


у официалов с поршнями всё ОЧЕНЬ печально. Они такой х...ней с заменой не занимаются, если гдето фатал - меняется short-block в сборе и все. (и это правильно на самом деле, т.к. учитывая цену нормочаса, необходимость возить блок на расточку - тупо КРД выйдет дороже чем замена), соответственно и поршней на складе у них вообще нет никогда, а на заказ - это ждать 3 недели минимум и ценник там вообще убийственный.

Но при этом я иногда видел поршни 82.0 в фирменной упаковке LADA (в магазинах обычных), это равнозначны конвеерным.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну не одной же гарантией они живут? наверняка и пост гарантийный ремонт практикуют. проще позвонить и спросить. Или съездить. Я Барнаул только по атласу знаю :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я у Петрозаводского дилера пытался купить поршни. Я думаю купить эти поршни было бы вероятнее и быстрее если зайти в бар с вывеской ШАУРМА, чем у официалов)

и еще назови мне хоть 1 здравомыслящего человека который на КРД отдаст НЕГАРАНТИЙНУЮ машину - официалам?? ))

У официалов колодки поменять - жаба душит. Вон, на папин авто на ТО за колодки зарядили 9500 рублей. Сходил в магазин запчастей для восточных авто, купил колодок на 2000 рублей и поменял сам.

А за 9500 при непосредственном участии при желании можно и двигатель откапиталить

Тем более вот скажи мне какой официальный дилер имеет прямой доступ к расточному и хонинговальному станку? Вот наш например не имеет, и однозначно в случае расточки повезет блок в другую контору которая у нас на другом конце города и по сути монополист. Дак почему бы мне не отдать двигатель сразу монополисту, тем более если те делают 100% не хуже и дешевле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
к гарантийным сервисам, чтобы стать официальным представителем, предъявляют некоторые требования по наличию минимального комплекса оборудования (в ремонте электроники такое практикуется). Т.е. наличие стенда сход/развал, мотор-тестер, и чего-нибудь ещё.Если нет стенда расточки, то должен быть договор с теми, у кого он есть.
Так что вполне возможно, что у них много чего есть. Часто, обородувание требует специальных навыков и сертификат обучения работы с ним.
Другой вопрос, пользуются ли этим офицалы, или это стоит с табличкой "руками не трогать!". Стоит, потому что должно быть в наличии.

К гарантийщикам обращаются те, кому нужны документы на все произведенные работы. Например, предприятия.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 12:34  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за участие, после снятия поршней и промера блока и коленвала видно будет что дальше делать. Значит рекомендуете заменить клапана. Про харьковскую поршневую что-нибудь скажете ? Есть под нее подделки ? Ее еще выпускают ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по гарантии меняется шорт-блок!

не по гарантии официалы идут лесом!

99.9%

а оставшиеся 0.01% (которые зачемто капиталятся у официалов) идут лесом (сначала на промер, потом ждут поршни, итд), причем платят больше чем просто замена на номинальный шортблок!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
автрамат хорошие поршни

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: