Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, итого наверное вышло столько же, за сколько ШНГ 2006 г. взял?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 17:52  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Апупеть.Особенно удивило про 1R.Про тяжело трогаться.Да с такими тратами надо было 4R ставить.Хоть по цене подходит. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 17:54  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Если с этими знаниями я бы начинал проект, то
1. расточка блока под 84 (1500р)
2. установка колена 84 (10000р)
3. поршни ТДМК (3000р)
шатуны штат, самостоятельное облегчение, ГБЦ штат,КПП штат
4. распредвал 44 4300
5. корректировка боша пусть по максимуму 6000
6. Кольца (3000р)
работа по сборке разборке возможна самостоятельно
на выходе 90-100 лошадок момент 130-140, разгон 15-16сек
Парни пользуйтесь бесплатно моим опытом.
Мне теперь интересен проект турбо. Вот если кто то напишет отчетец, буду благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а что отчет? Берешь стандартный верх, стандартный низ (только с лужей и маслофорсами хз.руб), ставишь саабофорсунки (4500 р), январь (5000р), интеркулер по желанию (12к с пайпами), ну и диастурбо сверху (50 000р ), прямоток, и на выходе 125-150 л.с. с возможностью передува до 190-200 л.с., отсечка на 6200, ломовая тяга с 3000, а так с небольшим лагом разбегается уже с 2200

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:10  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
у вас все просто. Прикрути улитку и 125 или 150 лошадей. Я так тоже мог бы написать, поставь комплект СТИ и катайся 120 лошадей, а масло магистраль, а перенос воздушного фильтра, а крепеж интеркулера, а до хрена всего. Только об этом никто не осмелился описать.
В моем случае, достаточно штатной инструкции по ремонту двигателя, все штатные агрегаты на месте. Единственное калибровка контроллера.
Не серьзны высказывания, я за 40000 200лошадей снимаю, или поставь диас турбо и будет счастье.
Уж если пишите то пишите развернуто, что к чему. и в какой последовательности. Конкретно что покупается и что куда ставиться и какой бюджет переделок. А то создается иллюзия что за 40000 рублей получаем ацкое валилово. Я первый на запись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, дык целый раздел про турбу есть. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:21  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, раздел есть, но развернутого описания нет. МВН Конкретно написал, что ставил, я конкретно написал что ставил и ссылки где покупал. Не ужели сложно поделиться нормальным ответом. Или проще написать атмо гавно , турбо корч. Я собрал и у меня валит. Я в негодовании.
Вроде взрослые люди а не понимают, что есть форумчане которые может и хотели но не знают с чего начать и что преобретать и где и каков бюджет. Диас турбо это сырой комплект. Почитайте отзывы. У меня есть живой пример с этим комплектом, который его выбросил и сожалел о потраченных деньгах
Мне не рубля не жалко из моего проекта. Я доволен на все 100. Я получил реально едущую атмо машину надеюсь с большим ресурсом, без доп оборудования, работающую в штатных режимах, она едет и в городе и по трассе и в грязи. Да при установке турбы мощность и момент выше, но что летом под капотом, что с ресурсом турбины, много вопросов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, на Драйве2 искать не пробовал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
а масло магистраль,

включено в диас турбо, вешается болт-он на датчик масла, только слив врезать в поддон (да, забыл про него, но кроме дрели ничего не надо, и в случае замены поршней много времени не отнимет)


lookman писал(а):
а перенос воздушного фильтра

что с диасом без кулера что с кулером - воздухан остается родной, в комплекте диаса достаточно пайпов чтобы его поставить, в universal-комплекте пайпов к кулеру достаточно чтобы поставить диас с кулером.

Цитата:
а крепеж интеркулера, а до хрена всего. Только об этом никто не осмелился описать.

в ветке турбонаддува я создал тему установки кулера с фотками

с диас турбо счастье тоже половинчатое - без онлайн прошивки у человека который реально ставил январи на турбо - это едет плохо.

а если ставить его на стандартные поршня, то реально 4-5 часов неквалифицированного труда с диасовским комплектом и выезжаешь на ненастроенном 1.7T

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:29  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А что с ДМРВ? А как с установкой ДАДа? Согласись много проблем. И что делать со штатной поршневой? А что будет с не разжатым мотором при наддуве? А какой состав смеси? А что делать с форсунками? А что делать что бы турбина не откручивалась. А сколько стоит гарет, а не китайская поделка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: