Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Asthan, Если ошибки лезут безлаборно, с разных датчиков, желательно проверить ,,массу,, ЭСУД.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  18

  •  06 дек 2011, 13:37

Блог: Просмотр записи (0)
...а чуть по подробнее?...где её проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Asthan, под бардачком стоит ЭБУ (ЭСУД), прикручен к пметаллической площадке. Сверху этой площадки два коричневых провода крепятся к кузову. Вот это и есть масса ЭСУД.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Asthan писал(а):
Доброго всем времени суток...Машина 2009 г.в. проблема в следующем...глохнет на ходу при переключении передач...заводится отлично, прогревается на ХХ без проблем, ни глохнет ни обороты не плавают, косяки начинаются на ходу, при переключении глохнет, по прошествии времени недуг пропадает и проявляется только, как Я заметил, в холодную погоду и первые пол часа езды...РХХ менял, ДПДЗ стоит новый(1-2 месяца)...подскажите где копать?

А не засекал, до какой температуры двигателя эта фигня происходит и при достижении какой температуры исчезает? БК есть на машине?
Ты первый хозя авто или нет?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ПокаAsthan, занят, я отвечу, о том что уже знаю.
БК есть, он писал что ошибки сбрасывает с БК.
Цитата:
до какой температуры двигателя эта фигня происходит и при достижении какой температуры исчезает?

Очень уместный вопрос. Возможно включается адаптация по лямбда регулированию и машинка начинает нормально работать. А может чисто тепловой эффект. Однако, не секрет, что частенько, очень надо, едем и при (любых)грд. и ничего не замечаем. Но это может дать возможность, рассуждать дальше.
Но в даной ситуации, думаю надо устранять то что ,,лежит,, на поверхности.
Как то разбросаны ошибки. Нужно их потушить. Не верится что так сразу (то ИММО - 1570, то ДМРВ -0103, то 2187 -система бедная на ХХ.
Вот почему и хотел обратить внимание на общую точку всех датчиков, а это масса.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да,Asthan, укажите в учётной зеписи Откуда: ?
Ну типа, может проще подьхать или перейти через дорогу.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, нуу, вопросы я задал, основываясь на своем личном опыте изучения данной проблемы на своей машине. Проблема в принципе у меня похожая, только ошибок нет никаких, массы протянуты, АЦП всех датчиков в норме. Но, есть один "нюанс" у меня, после которого всё и началось - ЭБУ Январь 7.2. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Я давно о Вас знаю. Про массы и АЦП, для Вас это пройденый этап. И про ДПДЗ мы с Вами занимались.
Но раз
Цитата:
Проблема в принципе у меня похожая,
Цитата:
всё и началось - ЭБУ Январь 7.2.

Одно ЭБУ другому разница. Я незнаю почему у Вас Январь, а у меня Бош 7,0 Е2, выпуск 2005г. Прошивка (нет под рукой). Да и я в них, не знаюсь и не могу обсуждать. Это совместный продукт специалистов авто и програмистов.
Ну а если началось с Январь 7,2 то от сюда и надо ,,плясать,,.
У меня такой принцип, от обратного.
А если не знаем, что до этого меняли, то трудно что советывать.
Легче или точнее логичнее, когда пишут что вчера было нормально, а сегодня плохо. И ничего не меняли. Особенно мозги.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я знаю, в чем причина у меня. Во ти спрсоил у топикстартера, первый ли он владелец ШНГ? Может он не первый, и у него с ЭБУ чё-нить намудрено.
А проблема у меня в прошивке - неверно настроен вход а режим ПХХ, т.к. прога сделана из стоковой от 2112 с движком 1,6 л. Но, проблема ухоидт, как только ДВС прогреется до 84-86С, т.е. он для ЭБУ считается прогретым и начинается полноценное ДК-регулирование. Кроме этого, причина также лечится глушенеим ДВС после прогерва, например, до 40С, ожиданием отрубания главного реле и повторным пуском ДВС.
Да,в споснил, что в процессе борьбы я пробовал менят ьразные РХХ. Дык вот с другими РХХ машина сразу глохла, хотя РХХ и были 21203, новые. В итоге вернул котрый был с завода - в конце его маркировки 04, зеленая шляпка, закрытый шток.
В связи с этим Ваше утверждение, что в такие моменты рабоатет лишь механика - КПП и ДС, не совсем верны, ведь также работает ДПДЗ, РХХ и др. датчики
Еще: ТС мписал, что менял датчики. Не известно, что он наменял - какой на какой. Может и РХХ ваще 2112 стоит. Или сам ДЗ от 2112, а не наша, если он не первый хозя машины.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Цитата:
Ваше утверждение, что в такие моменты рабоатет лишь механика - КПП и ДС, не совсем верны,

Да, я узнав больше о ситуации, теперь однозначно не утверждаю. Это была первоначальная версия.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: