Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 14:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 42

  •  26 апр 2012, 11:22

  •  ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Не мог ли расширительный бачок хлопнуть? Если газы отработанные пошли в систему охлаждения.. То бак порвало. Сразу трещину и не заметишь, пока не снимешь. И на холодную может не течь. А вентиляторы раскидают тосол куда угодно, и на скорости брызги на правую сторону легко закинет. Движок горячий мигом высушит разливы тосола и они останутся только в самой холодной его части. Сразу и не поймешь откуда летит.

_________________
Что один человек сделал, то другой завсегда поломать сумеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, хлопок уже забыт... Мудрые сервисмены устроили малую капиталку движка - все по программе, кроме расточки горщков и замены поршней... В итоге жопа - нет давления масла... То есть маслонасос не клинит, все крутится, на датчике ноль, не говоря уже о рампе...
И еще - при установке цепи - огрех на один зуб всегда чреват, так провис должен быть слева или справа? Глядя на морду... По логике слева, так как он выбирается натяжителем, я прав или нет?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
провис слева
с маслонасосом тайна какаято может поросенка срезало

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 05:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
С давлением масла разобрались (подручный моториста забыл один коренной вкладыш цуко : ), клапана притерты, проверены керосином, плоскость головки выведена, все собрано, отрегулировано, машинко поехала на пятерочку...
Но! Опять! Масло в расширительном бачке! Пока по городу ездил, вроде все нормально, после трассы (всего-то 30 км) вся правая часть подкапотного пространства забрызгана антифризом с маслом. Бачек целый, крышка затянута, давит через клапан крышки... Неужто опять прокладка (или, не дай Бог, трещины в головке)???
Кстати, реально ли проверить герметичность головки?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 01:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
С давлением масла разобрались (подручный моториста забыл один коренной вкладыш цуко : ), клапана притерты, проверены керосином, плоскость головки выведена, все собрано, отрегулировано, машинко поехала на пятерочку...
Но! Опять! Масло в расширительном бачке! Пока по городу ездил, вроде все нормально, после трассы (всего-то 30 км) вся правая часть подкапотного пространства забрызгана антифризом с маслом. Бачек целый, крышка затянута, давит через клапан крышки... Неужто опять прокладка (или, не дай Бог, трещины в головке)???
Кстати, реально ли проверить герметичность головки?

Реально - глушим все входные тосольные каналы через резину пластинами, в одной штуцер, в который дуем 2- 4 атм и смотрим на пузырьки.. Естественно в ванне.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Реально - глушим все входные тосольные каналы через резину пластинами, в одной штуцер, в который дуем 2- 4 атм и смотрим на пузырьки.. Естественно в ванне.

Посмотрел бы на это действо... При разогретой до много градусов башке (сифонить-то может только при прогретом двигателе)...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 10:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Нивер писал(а):
Реально - глушим все входные тосольные каналы через резину пластинами, в одной штуцер, в который дуем 2- 4 атм и смотрим на пузырьки.. Естественно в ванне.

Посмотрел бы на это действо... При разогретой до много градусов башке (сифонить-то может только при прогретом двигателе)...

:
Т.е. давление просто так подаётся и в моторных центрах эта услуга чистой воды шарлатанство!? Вода, естественно, там не холодная.
А посмотреть запросто, с 1:
http://www.youtube.com/watch?v=OFc8K23J ... e=youtu.be

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, А если дуть не в рубашку охлаждения,а в маслянный канал в ГБЦ? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
С таким бахом у меня знакомый оставил кусок блока на дороге (оторвало 1 шатун - поддон и передняя крышка остались на месте) хотя когда я подъехал то мотор завелся.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 14:29  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Made in Sahalin, А если дуть не в рубашку охлаждения,а в маслянный канал в ГБЦ? :

:
С таким успехом можно и в дырку под болт гбц любую дуть - результат тот же. Точнее никакого.)
Маслоканал в гбц обычная маленькая дырочка, одна, с одним же изломом, идёт от отверстия болта у привалочной к бц до плоскости крепления постели рв, соответственно дутьё в неё бессмыслено.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: