Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  02 апр 2014, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
у меня мотор 21213 а голова 21214 просто думал что подешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт мотора
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 23:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saneck71 писал(а):
доброго времени суток.Хочу задать несколько вопросов.
1.Какая разница в ГБЦ 21213,21214(старого образца),21214 (нового).взаимозаменяемы ли они.
2.В магазине ГБЦ в сборе (притерты ли клапана) или самому тереть

213ая с каналами ож под коллектор карба, без пропилов под факел форс и без двух шпилек. 21214 н/о только гнёздами под гк отличается от 214ой старого образца.
Ну и в догонку - чистая 21214 с/о уже не выпускается, только н/о. Можно поставить взамен или китай, или переделаную 2104ую гбц, которая на отливке одной(214ой) сделана, только сфрезерованна плоскость и запилена дырка под дф.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 00:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  02 апр 2014, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
а клапана притерты или нет если в сборе покупать ГБЦ.Буду брать такую какая стояла заморачиваться не буду 21214-1003015-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 13:31  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saneck71 писал(а):
а клапана притерты или нет если в сборе покупать ГБЦ.Буду брать такую какая стояла заморачиваться не буду 21214-1003015-10

Тут вот какое дело - гбц в сборе это не заводская позиция, это просто в гбц добрые люди вставляют клапана и засухаривают, иногда в комлект что-то ещё кладут, притирать естественно никто не притирает, так как по технологии не положено - седло и втулка обработанны за один проход и не требуют доп. операций, правда с парой оговорок - клапана бывают кривые вазовские, особенно когда их потранспортировали до места сборки гбц, и второе - есть технологии обработки сёдел лучше чем на вазе.
И не забывай что эту гбц относительно давно сняли с производства, и если это не старые запасы - то будет или КНР или 2104ая сфрезерованная.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 13:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
saneck71 писал(а):
Буду брать такую какая стояла заморачиваться не буду 21214-1003015-10

а чо замарачиваться , если у тебя не карб то ставь гбц нового образца 21214-1003015-30.
датчик заглушишь и нет проблем . гидрики нового образца понадёжней будут.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  02 апр 2014, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
значит если на ГБЦ нового образца заварю отверстие под датчик то она станет как родная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 19:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Но лучше заткнуть мёртвым дф - вдруг понадобится.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 04:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
И всё таки проверь клапаны на утечку. Залей в каналы головки бензин и посмотри будут ли клапаны пропускать его, если да то притирай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 16:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  02 апр 2014, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
214 ГБЦ нового образца если заглушу отверстие под датчик то она станет как родная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
saneck71 писал(а):
214 ГБЦ нового образца если заглушу отверстие под датчик то она станет как родная?
Роднее не бувает!!! : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: