Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну вот может рокера махнул автор а они не оделись на болты

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, нуу, он говорит, что болты старого образца, про рокера ваще тишина. Скорее всего и то, и то старого образца. Хотя найти щас болты и рокера старого образца проблематично. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, знаю я как делается "для себя". Раз автор перешел на болты значит гидрики глючили, раз глючили значит и рокера скорее всего подъело, значит в магазе покупаются заодно и рокера, где выбор между 11 и 12 мм лежит исключительно на компетенции продавца :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
p.s., Не боись:smile_bigsmile: Проверь метки ГРМ.Скорей в них дело.Тут на форуме поищи,были фотки и картинки.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
p.s., Не боись:smile_bigsmile: Проверь метки ГРМ.Скорей в них дело.Тут на форуме поищи,были фотки и картинки.


Особенно метку на звездочке распредвала. Она не бросается в глаза и многие принимают за метку совсем другое отверстие, которое меткой не является.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 09:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
рокера не менял, теоретически должны быть старого образца :
расположение на "шарике" отторжения не вызывало, вроде норм улеглись.

метки метки... метки должны быть ок. единсвенно, когда звезду надел - верхняя чуть вперед ушла. я перекинул цепь на звено вперед - по часовой.

Вобщем вырисовывется покупка новых старых рокеров, снятие р.в., перевыставление меток. еще р.в. подмаслить :smile_nod:

Спасибо, буду пробовать :smile_bigsmile:

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак на 2007 старые рокера изначально шли, значит дело не в них

tank178(412), на 2007 годе на ложной метке уже стоит флаг "датчика фаз", поэтому там проблем меньше с ошибкой. Ошибаются на 2003-2005 -х машинах, там "удобный" прилив вместо флага, аля метка.

кароче в 99% - неправильные метки

кстате это даже логично, ибо если коленвал стоит по метке и его повернуть на 90 градусов (как это в первом сообщении), то поршни все займут среднее положение и никакого втыка и клина быть не может. Значит изначально колено не в ВМТ 1 и 4 было.

не хочу заранее расстраивать автора, но если прикрутить неудачно распредвал совсем не по меткам то возможен загиб клапанов уже на этапе притягивания постели.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 11:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ну у меня не совсем не пометкам ,а чуть-чуть :smile_nod: чтоб загнуло нужны открытые клапаны, не думаю что у меня они были - зазор присутствовал на всех кулачках

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы загнуло достаточно колена в ВМТ, и прикрутить распредвал кулачком вниз в цилиндре с ВМТ. Причем из-за резьбового соединения - не чувствуется усилие притяжки, как будто просто усилие пружин преодолеваешь. А кулачок вниз, если накосячить с метками, обычно всегда торчит : Тем более в первом горшке много и не надо - оба кулачка с развалом 100 градусов смотрят симметрично вниз, приоткрывая чуть чуть оба клапана - повернул на два зуба и достанет либо впуск либо выпуск в зависимости от направления поворота

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
p.s., Возможно установил распредвал штырьком в прорезь на звезде предназначенную для "усика" стопоронй шайбы, когда теще ставил навый 213й распред возникла такая дилема, благо старый не крутид в постели, поднес сопоставил прорези и прикрутил, - можно легко повернуть распредвал в другую прорезь и при этом метки на звездах будут совпвдать а вал будет развернут градусов эдак на 120 ( точнее не скажу так как родная звезда лежит в гараже а ворота подпер машиной). Проверь по отпечатку на старом вале если его тоже не крутил в постели после снятия :?: Вотглянь http://yandex.ru/images/search?source=w ... mage&pin=1

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: