Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 05:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик давления ставил без всякого герметика, хватает одной медной шайбы.
Отчёт отличный.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет хорош, но ИМХО герметик тут вообще ни к чему везде, или только под АНЦ-блок при отсутствии совсем прокладки (как рекомендует производитель), а на колпачковую гайку вообще зря - уверены что болт не затормозит кашка и автоматика не перестанет автоматить? Повторюсь - ИМХО!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, отличный отчёт! А герметик нормально намазан, главное по-минимуму в начале резьбы, а в конце побольше. Лишнее - это дело каждого и при такой намазке выдавливается наружу.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Герметик без обезжиривания поверхностей - все равно, что горчишник на деревянную ногу...


так то да, только разбирать и счищать потом сподручней : А вот по фен-шую посаженный герметик на обесжиренные плоскости.... даа.. это печаль : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,Показательно,доходчиво,образно....... и еще много эпитетов.
Ваши отчеты ,всегда интересны.Вопрос ,а как с давлением масло ,после переделки увеличилось ?Я бы сделал замеры для познания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 12:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,

Руководство в фото получилось!
Поподробнее зарулевского стиля, однако :
Оченно полезно, ИМХО, для начинающих ремонтеров.
Количество герметика?
Так это-ж для себя, любимого...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Вопрос ,а как с давлением масло ,после переделки увеличилось ?Я бы сделал замеры для познания.


К сожалению,я не мерил давление масла с ГНЦ---нет у меня манометра---поэтому и с АНЦ ,вроде ,нет смысла мерить:т.к. не с чем будет сравнить.Но можно спросить у нашего форума:может кто нибудь знает эти цифры???Конечно,оно должно немного увеличиться.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
tachin 55 писал(а):
Вопрос ,а как с давлением масло ,после переделки увеличилось ?Я бы сделал замеры для познания.


К сожалению,я не мерил давление масла с ГНЦ---нет у меня манометра---поэтому и с АНЦ ,вроде ,нет смысла мерить:т.к. не с чем будет сравнить.Но можно спросить у нашего форума:может кто нибудь знает эти цифры???Конечно,оно должно немного увеличиться.

Давление масла не изменяется.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Вижу что мои намеки не впечатлили, напишу более прямо!
1. Кто-нибудь тормозные шланги на герметик садил при наличии медной шайбы? А пробку слива масла на иномарках с медной шайбой?
2. Прокладку под ГБЦ при повторном использовании герметиком только с одной стороны мазал?
3. В наручных часах на ось маятника герметику намазать, чтоб смазка не засохла или просто по королевски чтобы было?
Я ни в коем разе не критикую топикстартера, молодец, помоему не встречал еще таких подробных отчетов, но герметик в таких вариантах тут явно лишний! В остальном все очень наглядно, понятно и доходчиво, видно что человек старался и не зря!
Я конечно просто обыватель (не автомеханик с дипломом), но вот герметиком намазать тут надо только при посадке на блок АНЦ без всякой прокладки, и нигде не потечет, у меня так на ШНГ 2 года, ни капли соплей при масле 0W40 круглый год.
ПыСЫ: Исай то этот отчет видел?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 20:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
надо только при посадке на блок АНЦ без всякой прокладки

А вот фиг, даже с прокладкой надо/желательно. Течёт по стыку корпуса/цилиндра и фланца, не всегда, но зачем ещё раз снимать)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: