Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, да, с постелью.
Alex_MAN, через тысячу тоже буду регулировать. Прост сегодня прокатнулся 300км слышу какой то клапан во втором горшке постукивает, ну мне не в падлу отрегулировать :smile_bigsmile:

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Я сразу понял,что с табой покоя не будет!!!! :

99% что ты выставил метку на РВ на опережение КВ! Вот тебе здравствуй детон,и прапала тяга на "верхах"! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ,
Ну руки чешутся :smile_bigsmile: погоди, ща прилажу эту систему, потом у меня в планах турбина, кондей уж до лета подождет
120% что метка верно на нуле, проверяю всегда 2 раза за 4 оборота когда снимаю крышку клапанов, вчера когда вал перекидывал проверял, и сегодня тоже проверил попутно :smile_bigsmile: к этому пришел когда вскрыл впервые мотор а цепь не растянутая на 2 зуба в отстование ушла.
Ради интереса вчера ставил на зуб в опережение, машин хуже едет. Хотя знаю случаи когда народ спецом на зуб два переставляет мол чтоб расход уменьшить. Не знаю на сколько это верно работает, но у меня все по нулям стопудово. :smile_bigsmile:

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
LыSыЙ,
Ну руки чешутся :smile_bigsmile:
120% что метка верно на нуле, проверяю всегда 2 раза за 4 оборота когда снимаю крышку клапанов, вчера когда вал перекидывал проверял, и сегодня тоже проверил попутно :smile_bigsmile: к этому пришел когда вскрыл впервые мотор а цепь не растянутая на 2 зуба в отстование ушла.
Меток на нуле не бывает!!! ОК! Спорить не буду! Зафтра выставляй КВ "Метка на шкиве против сердечника датчика",и сфотай метку на РВ и постели! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ,
Мля опять разбирать :smile_doh:
Я сегодня с дикими криками отвоевал, то есть оторвал, крышку. Перматекс хороший герметик, но падла если использовать его то только так чтоб не лезть)
Если ставлю на РВ метку, то метка на шкиве уходит по часовой от середины датчика на ползуба, что есть 2-3мм, такая уж новая цепь или звезды кто их знает. Но ползуба жтож вообще роли не сыграет?
Если ставлю метку по шкиву, то глазом почти не заметить что лунка звезды не совпадает с отливом, это пока линейку не приладишь.
Под нулем я имелл ввиду ВМТ.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
LыSыЙ,
Мля опять разбирать :smile_doh:
Я сегодня с дикими криками отвоевал, то есть оторвал, крышку. Перматекс хороший герметик, но падла если использовать его то только так чтоб не лезть)
Если ставлю на РВ метку, то метка на шкиве уходит по часовой от середины датчика на ползуба, что есть 2-3мм, такая уж новая цепь или звезды кто их знает. Но ползуба жтож вообще роли не сыграет?
Если ставлю метку по шкиву, то глазом почти не заметить что лунка звезды не совпадает с отливом, это пока линейку не приладишь.
Под нулем я имелл ввиду ВМТ.
Ну вроде всё правильно,если не врёшь! :smile_bigsmile:

Тада получаеца тебе "кривой" РВ досталссо!

Тада делай так: Выставляй метки - это конец такта сжатия в 4 цилиндре! Проворачивай КВ на 360гр - это конец такта сжатия в 1 цилиндре! В таком положении обезжирь оба рокера 1 цилиндра ближе к рабочим бугоркам! Положи на оба рокера тоненькую проволочку,и закрепи её на обоих рокерах пластелином! Перекуси эту проволоку между рокерами,но следи за тем чтоб концы смотрели строго на друг друга! Проверни КВ опять на 360 гр,и смотри на проволочки! Как опять сойдуцца(это и есть перекрытие клапанов) смотри на метку КВ,если метка не дошла до датчика,то "палёный" РВ! Ставь разрезную шестерню,и исправляй косяк! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
перекрытие это хорошо :smile_nod:

у моего знакомого 13й вал стоит абы как, трактор жуткий, позвякивает на малых оборотах кратковременно - даже на январе не могу устранить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Если ставлю на РВ метку, то метка на шкиве уходит по часовой от середины датчика на ползуба, что есть 2-3мм, такая уж новая цепь или звезды кто их знает. Но ползуба жтож вообще роли не сыграет?
.

это норма , до ползуба по распредвалу , это допуск такой сновья .

я у себя смотрел , чуть меньше ползуба , метка звезды вперед была.

Лысый, если распредвал вперёд повернут на опережение ,-то это низы слабые ,-момент смещён на верха .

и наоборот.

я ещё на жигулях этим баловался , проверял . помню.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
перекрытие это хорошо :smile_nod:

у моего знакомого 13й вал стоит абы как, трактор жуткий, позвякивает на малых оборотах кратковременно - даже на январе не могу устранить.
По мне,сначала механику надо привести в порядок,а патом уш иликтронику мучать!!! : : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, ну в данном случае была попытка настроить именно на такой вал. Чем нежизнеспособно? Трактор жуткий получился, клиент доволен, правда совсем кратковременные клацклац остались если ну очень хотеть буксануть с 1000 оборотов :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: