Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 23:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Glu писал(а):
Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он.

Приход все-таки от болтов. На 2-х машинах ставил болты и оставлял 214 вал. Приход на низах ощутимый.
ну ты сам то подумай! Вал имеет другую форму кулачков, и именно это влияет на наполнение ( читай тягу). 214 вал оставлять нельзя, бесшумно отрегулировать зазоры в рокерах на 214 валу нельзя, вернее можно, но зазоры будут меньше нормы (сильно), и будет ещё хуже и наполнение, и тяга.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, на первой прошел после замены более 30 тыс. км. Продал на пробеге 115 тыс. км. Из проблем была только постоянная ошибка 328.

На второй прошел около 20 тыс. км. По случаю поменял на 44-й вал. Езжу и сейчас.

В теории я не силен, но факт есть факт. Болты и на 214 валу хорошо себя ведут.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, даже тюнинговые валы ВСЕ подразделяются на гидроопорные, и болтовые. А проблем не будет долго, если не крутить мотор (что ему просто необходимо для долгой службы).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Поэтому или трахаться до опупения, или один раз поставить болты и 213 вал, и забыть навсегда, получив бонусом прибавку на низах.

Glu писал(а):
Alex_MAN писал(а):
...Не соглашусь. Машине чуть больше года, ГК стучали с новья. Эксперименты с разными фильтрами и маслом не принесли желаемых результатов, не стучало только при уровне масла на max, стоило лишь чуть упасть уровню - и пожалте, стук. После полугода такой эксплуатации решил не заморачиваться, поставил болты и 213-й вал, благо был аналогичный опыт на предыдущей 214-й Ниве. Результатом более чем доволен, на ГК возвращаться не собираюсь.
тебе просто не повезло. Такой дефект очень редок у гидриков н.о., достаточно было просто их поменять. Но вот добавки низов от 213 вала не будет, ета точно.)))

Вить, не понял. В обоих случаях идет речь об установке болтов с 213-м валом. : а ты сначала пишешь про бонус, а во втором случае опровергаешь вышесказанное собой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я тоже сначала не понял... Он имел в виду, что не будет бонуса, если просто поменять ГК и оставить родной вал.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 14:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бонус - приход на низах при установке 213 вала!!!!))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Glu писал(а):
Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он.

Приход все-таки от болтов. На 2-х машинах ставил болты и оставлял 214 вал. Приход на низах ощутимый.

Тут совокупность.
У гидроопор старого образца на низах эрекция слабовата : - и клапанный механизм работает через жопу.

Переходя на болты, получаем стабильность и равномерность работы ГРМ на всём диапазоне оборотов. Переходя на 213ый вал, получаем еще и немного другой профиль кулачка, как писал Виктор. Это тоже вносит свой вклад.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
У гидроопор старого образца на низах эрекция слабовата : - и клапанный механизм работает через жопу.

На самом деле у нового образца эрекция не намного лучше. Поведение машины на низах с болтами и ГО не сравнить...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не пойму смысла этой темы.
Езжу на двух шнивах. Первая 11 года, вторая 13.
На первой движок работает как на иномарке. Пробег 80 тыщ. На второй, тарахтят периодически.
Вся проблема в качестве.
Чего и зачем дорабатывать? ИМХО.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 21:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
...Чего и зачем дорабатывать? ИМХО.
не сначала читал. Проблема с гидриками была у всех машин до 08.2008

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: