Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox писал(а):
carmack писал(а):
попробуй под упор дросселя хреньку подложить чтобы тот не до конца закрывался.

Да, спасибо, попробую! Пробовал винт подкрутить тот упорный, сломал шлицы нафиг, он там мертво закис


Он не закис его с завода на стопрезьба садят , подложить не получится ЭБУ будет видеть не закрытую заслонку ,и не будет переводить работу в режим ХХ !На Волгах сверлили отверстие в заслонке ,чтобы добавить воздуха и уменьшить шаги открытия регулятора ХХ ,для подхвата пораньше холостого хода !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, хватит дезинформировать, дроссель в положениях близких к закрытому сам адаптируется от какого АЦП у него ноль% по мин достигнутому напряжению, просто подкладывать на заглушенной надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
jgor0106, хватит дезинформировать, дроссель в положениях близких к закрытому сам адаптируется от какого АЦП у него ноль%, просто подкладывать на заглушенной надо очевидно.
Может но Вы забываете У него есть пределы адаптации ! Не зря его с завода заклеили ! И ноль в процентах ни чего не говорит ,ноль это уже когда адаптация сработала ,нужно смотреть АЦП 0.508в это золотая середина !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
carmack писал(а):
jgor0106, хватит дезинформировать, дроссель в положениях близких к закрытому сам адаптируется от какого АЦП у него ноль%, просто подкладывать на заглушенной надо очевидно.
Может но Вы забываете У него есть пределы адаптации ! Не зря его с завода заклеили ! И ноль в процентах ни чего не говорит ,ноль это уже когда адаптация сработала ,нужно смотреть АЦП 0.508в это золотая середина !


его на заводе выставляют так чтобы на прогретую на хх рхх вставал примерно в 40 шагов, что обуславливается перетечкой через щель, все остальное вторично.

адаптация рхх (это когда мозги считают что текущие 20 шагов считать как 40) - зло, и по факту работает криво даже на иномарках, потому что характер открытия дырки нелинеен и все равно будет перерегулирование.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 11:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
От себя благодарю jgor0106 и carmack за конструктивные предложения! :smile_nod: Есть ли смысл попробовать (еще не пробовал прошивать, в принципе:smile_nod: ) поменять прошивку на более свежую для этого блока M7N20V33 (нашел также sp, sp_2) для устранения этого глюка? (да, OpenDiag показывает M7N20V31 как и на блоке, правда модель почему-то 21214-1.7L8К, но это наверное не читается из блока...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
33 последняя серийная, смысла нет тем более если наблюдаются проблемы

Спм, тлм это чиптюнинг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 15:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox писал(а):
SergeyZh писал(а):
Hotbox,
Поиск по форуму не помог?

Посмотрел, много похожих тем. Но у меня сложилось такое впечатление, что никто так и не победил эту проблему) Заменил РХХ или ДПДЗ не в счет))

При замене РХХ установили 21230 ???

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 16:43  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Hotbox писал(а):
SergeyZh писал(а):
Hotbox,
Поиск по форуму не помог?

Посмотрел, много похожих тем. Но у меня сложилось такое впечатление, что никто так и не победил эту проблему) Заменил РХХ или ДПДЗ не в счет))

При замене РХХ установили 21230 ???

Кстати...да, это отдельная история)
В магазине (еще не видел свой) попросил РХХ, дали вроде как тот, с пластмассовой шляпой. Я его вертел, крутил, думаю странный какой-то на вид, наверное это пыльник пластиковый защитный, попробовал его сковырнуть, не удалось))) Потом когда выкрутил свой, смотрю, у моего "шляпа" намного меньше. Ну думаю точно пыльник у нового, приложил побольше усилия и выдернул всё с потрохами :smile_bigsmile: Ну в общем взял потом другой, похожий на свой. Их надеюсь только 2 вида бывает?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 17:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox писал(а):
jgor0106 писал(а):
Hotbox писал(а):
[quote="SergeyZh"]Hotbox,
Поиск по форуму не помог?

Посмотрел, много похожих тем. Но у меня сложилось такое впечатление, что никто так и не победил эту проблему) Заменил РХХ или ДПДЗ не в счет))

При замене РХХ установили 21230 ???

Кстати...да, это отдельная история)
В магазине (еще не видел свой) попросил РХХ, дали вроде как тот, с пластмассовой шляпой. Я его вертел, крутил, думаю странный какой-то на вид, наверное это пыльник пластиковый защитный, попробовал его сковырнуть, не удалось))) Потом когда выкрутил свой, смотрю, у моего "шляпа" намного меньше. Ну думаю точно пыльник у нового, приложил побольше усилия и выдернул всё с потрохами :smile_bigsmile: Ну в общем взял потом другой, похожий на свой. Их надеюсь только 2 вида бывает?)[/quote]
На этикетке то что было написано ?? Их есть два вида 2112 и 21230 , шляпы бывают разные и на тех и на тех ,а вот толщина иглы разная на Шниве диаметр больше !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 17:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
На этикетке то что было написано ?? Их есть два вида 2112 и 21230 , шляпы бывают разные и на тех и на тех ,а вот толщина иглы разная на Шниве диаметр больше !

Мда, не скажу даже сейчас. Тот который сломал точно от 2112 был. В общем нужен 21230 с толстой иглой?
У меня вроде такой сейчас:
Изображение
А поломал такой:
Изображение
он помню не лез еще на место)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: