Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 11:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
jgor0106 писал(а):
...Мухи с катлетами не путаем ,при взрыве смеси в цилиндре сколько там давления ?? :smile_bigsmile:
замер компрессии отменяем? Это теперь недостоверный тест??)))

Не достоверное здесь (Писал же, компрессия окей...__) ,все так говорят ,а на самом деле ?? Если не все даже нормально замерить не могут ! Да что объяснять сам знаешь !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 11:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
предыдущую ниву я покупал перегретую. башка была фрезерована уже, плюс мне ее пришлось фрезеровать как снизу, так и сверху, в итоге её размер (по высоте) сильно уменьшился.
Идешь в магазин, со штангелем, просишь измерить новую башку или ищешь в интернете размер её, размер записываешь.
Сняв свою, проводишь те же действия. Разницу между двумя высотами считай вычислили. Далее покупаешь шатунные вкладыши нужного тебе по толщине размера, нарезаешь из них прямоугольнички, чтоб встали между башкой и распредом. Не забываем просверлить отверстие в нужном месте твоих подкладок и при установке не перепутать их установку : .
Способ проверен многими годами, так ездит очень много машин, хозяева которых про это даже не догадываются.
И будешь ездить долго, но быстро

Честно сказать ничего не понял ,наверно туплю ! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
смысл в том, чтоб вернуть распредвал на свое место, подняв его при помощи проставок, сделанных из вкладышей на высоту, имеющюю величину равной разницей между высотой новой головки и высотой твоей, несколько раз фрезерованной, головкой. Фрезеровал один знакомый головку несколько раз, а потом клапана с поршнями встретились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
смысл в том, чтоб вернуть распредвал на свое место, подняв его при помощи проставок, сделанных из вкладышей на высоту, имеющюю величину равной разницей между высотой новой головки и высотой твоей, несколько раз фрезерованной, головкой. Фрезеровал один знакомый головку несколько раз, а потом клапана с поршнями встретились...
Што за бред!!!!!!!!!!! : : :

Сам то хоть понял чо написал???? : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Причиной стрельбы в выхлопе часто бывает негерметичность самого выхлопа , заметней всего при торможении двигателем .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 15:42  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
смысл в том, чтоб вернуть распредвал на свое место


Непонял про шайбы из шатунных вкладышей - они-же, вроде, цилиндрические, не?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 17:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ, Это имеет смысл при просаженных сёдлах или клапанах длиннее штатных, мне вот надо поднимать примерно 1,5мм. При неполнобазных валах наоборот укорачивают высоту постели. Всё для сохранения правильной кинематики работы рычагов клапанов
И разность высот головок тут не причём.
П.С. А, там ещё и сверху залезли.. Это как надо было постараться чтоб так повело.. Тогда определённый смысл в прокладках есть, только не на всё разницу, а только на верхнюю (от чего её считать если не известно насколько снято..), а это десятка обычно, ни на что не влияющая, плюс таких вкладышей нет).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 18:11  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики сильно давят. вот пружины и не могут захлопнуть плотно клапан !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Виновата ли ГБЦ???
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 03:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
Автор темы
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
FSerega писал(а):
Хлопает-то на каких режимах?
На ХХ?, На высоких оборотах?, При езде под нагрузкой? (в горку тапка в пол), При езде накатом со включенной передачей?...
Машина шитая или нет? Если "катик" выбит, то скорее всего шитая...
Ну так когда Трабла-то приключается???
А, да и какой безин?

Хлоп-хлоп в режиме прогрева, потом практически не бывает.
Машина не шитая.
Кат не выбит, просто "средняя" труба с резонатором и катом заменена на аналогичную без ката. Кат лежит в гараже, как новенький...
Бензин в основном омский 92, изредка сургутский и ачинский. Пробовал 95-й - никакой разницы.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Виновата ли ГБЦ???
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 14:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Кат не выбит, просто -- Кат лежит в гараже, как новенький...

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Пропуски зажигания если хлопает цилиндр какой то не дорабатывает ! Диагностикой смотреть надо !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: