Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 09:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Knyaz13, а зачем что-то искать? Твой мотор прекрасно поедет на стоке, и на чипованной для 1.7 Разница в об.еме учтется с помощью ДМРВ.

Моя прошивка точно хорошо едет с 1.9, заливал уже.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Knyaz13, а зачем что-то искать? Твой мотор прекрасно поедет на стоке, и на чипованной для 1.7 Разница в об.еме учтется с помощью ДМРВ.

Надо будет минимум править "Коэффициент производительности форсунок" и "Коэффициент пересчета массового расхода в фактор нагрузки"...
Эти коэффициенты напрямую зависят от объема мотора...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 15:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, с 1.7 на 1.8? Не нужно, уж поверь.

Зачем производительность трогать? Форсунки же не менялись, не? А МРВ нужно, когда он меняется СИЛЬНО. Например, когда я туорбопрошивку делал - менял. А здесь - слишком мало прихода...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
AndrewGT, с 1.7 на 1.8? Не нужно, уж поверь.

по фэншуй надо менять, т.к. изменился объем мотора...
вот что написано на чиптюнере (целый топик посвящен алгиритмам работы Bosch 7.9.7+) одним человеком, которому я доверяю:

Цитата:
Изначально, чтобы ЭБУ правильно считал наполнение нужно править «Коэффициент пересчета массового расхода воздуха в фактор нагрузки», формула расчета:
KUMSRL = Vh / 2578, где
Vh - объем двигателя в дециметрах кубических, с точностью до трех знаков после запятой.
Следующая константа, учитывающая объем ДВС и производительность форсунок – это «Коэффициент производительности форсунок», считается так:
KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat, где
Vh - объем цилиндра в литрах,
Qstat - производительность форсунки при заданном давлении в g/min.

Эти расчеты взяты из описания алгоритмов работы ЭБУ Bosch, если интересуешься и знаешь английский, могу кинуть ссылку, там, правда, больше 1000 страниц!
Цитата:
Зачем производительность трогать? Форсунки же не менялись

см.выше...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 17:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, спасибо, читал. Феншуй и жизнь очень часто расходятся. По факту - НИКАКОЙ разницы в работе и езде нет. Более того, 0.1 объема меняет грубо с 4 знака после запятой, поэтому можно пренебречь.

КРКТЕ - вообще относится ТОЛЬКО к статике. Если форсы прежние, его менять не нужно. Это, грубо говоря, диаметр дырки форсунки.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
AndrewGT, спасибо, читал. Феншуй и жизнь очень часто расходятся. По факту - НИКАКОЙ разницы в работе и езде нет. Более того, 0.1 объема меняет грубо с 4 знака после запятой, поэтому можно пренебречь.

КРКТЕ - вообще относится ТОЛЬКО к статике. Если форсы прежние, его менять не нужно. Это, грубо говоря, диаметр дырки форсунки.

Если делать всё по уму, то в прошивке надо менять:
1. те параметры, что я выше указал
2. катать «коррекцию пульсаций потока»
3. калибровать характеристику (прямую и обратную) РХХ по ДМРВ (чтобы не было провалов при переходе в РХХ)
4. Расход воздуха через дроссель.
5. Целевые составы смеси (делать богаче чем 0,88 - пустая трата бензина)
6. Базовый УОЗ и минимальные УОЗ.
7. Коррекция топливоподачи в переходных режимах.
Это, если всё делать по уму!!!

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: