Нашел сегодня ноут с диагностикой.
Запускаю мотор, он троит-расход воздуха скачет от 13 до 18, шаг рхх скачет тоже в районе 65, синусойда лямбды в норме.
Через минут пять мотор приходит в норму и все параметры в норме -расход воздуха 10 стабильный, шаг рхх 35.
Давление топлива 3.8 но если резко газануть то падает на 0,2 то есть до 3,6. Нормально же?
При езде запускаешь троит, начинаешь ехать машина не едет троит на первой, кое как разгоняюсь включаю вторую и педаль в пол-расход растет но обороты не растут и потом резкий пинок и машина поехала, больше за поезду провалов нет.
Поменял дмрв ни чего не изменилось, ну я собственно и не ожидал чуда.
Если бы был подсос воздуха то мотор всегда бы троил, а он троит только после запуска пока не газанешь, потом работает ровно но жрать начинает.
Сейчас запустил мотор он троит, поехал домой и все стало хорошо. Завтра опять будет тупить и жрать горючку. Не пойму в чем может быть переменная? Стоит ли меня кислородник? Он же должен либо работать либо нет?
То есть запустил троит-стоишь куришь и через пять мин что то происходит и начинает работать ровно.
Катушку снимал внешне целая, сопротивление 11,2 и 11,9 по обмоткам, вв провода проверил на обрав крутил вертел сопротивление не меняется. Проводку тоже всю шурудил ни чего не меняется ни на слух ни на компьютере. если снять свечи после троения то они черные, если проехаться то нормальные.
Пара с трубы нет, антифриз не уходит, масло без эмульсии.
_________________ Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.
|