Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется что не читая темы набивают посты)) написал де что прочистил продул все разьемы и вв провода проверил))) сегодня отрегулирую клапана и вскрою гофру проверю под ней проводку.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Мне кажется что не читая темы набивают посты)) написал де что прочистил продул все разьемы и вв провода проверил))) сегодня отрегулирую клапана и вскрою гофру проверю под ней проводку.

Знаешь, после мойки тоже прочистил и продул все разъемы и все равно замена ДПДЗ.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Отрегулировал клапана, мотор как на иномарке работает тихо и стабильно, расход на ХХ в норме, но общий расход так и остается высоким. Причем заметил, что шнорк перестал фыркать, раньше если педаль в пол то он приятно фырчал, а теперь нет, хотя фильтр новый. Попробую завтра ДПДЗ заменить. Какой лучше взять? ДжиМэ лучше не стоит брать, левак будет?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Расход также огромный, провалы если пелаль резко нажать. Отключил ДПДЗ проехался-ни чего вообще не изменилось, расход и провалы. Нашел в закромах новый еще от двенашки бесконтактный, поставил-ни чего не изменилось. На моменте когда расход упал и мотор затроил откинул кислородник, мотор зашелестел и расход на хх пришел в норму, при езде без кислородника расход более менее вернулся к нормальному и провалы пропали. Подключаю кислородник- проблемы возвращаются. Лямбду под замену или стоит сьездить к диагностам? Компрессия кстати 13, а не 11 как я в первом посте указал.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 06:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Тут либо проводка между мозгами и ДК либо сам ДК, если есть возможность поставить другой (заведомо исправный ДК) то лучше её использовать! Если нет то только замена с дальнейшим поиском если не поможет : , А кстати у тебя 2 ДК стоят или один? если 2 то можно сменить один на другой!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел сегодня ноут с диагностикой.
Запускаю мотор, он троит-расход воздуха скачет от 13 до 18, шаг рхх скачет тоже в районе 65, синусойда лямбды в норме.
Через минут пять мотор приходит в норму и все параметры в норме -расход воздуха 10 стабильный, шаг рхх 35.
Давление топлива 3.8 но если резко газануть то падает на 0,2 то есть до 3,6. Нормально же?
При езде запускаешь троит, начинаешь ехать машина не едет троит на первой, кое как разгоняюсь включаю вторую и педаль в пол-расход растет но обороты не растут и потом резкий пинок и машина поехала, больше за поезду провалов нет.
Поменял дмрв ни чего не изменилось, ну я собственно и не ожидал чуда.
Если бы был подсос воздуха то мотор всегда бы троил, а он троит только после запуска пока не газанешь, потом работает ровно но жрать начинает.
Сейчас запустил мотор он троит, поехал домой и все стало хорошо. Завтра опять будет тупить и жрать горючку. Не пойму в чем может быть переменная? Стоит ли меня кислородник? Он же должен либо работать либо нет?
То есть запустил троит-стоишь куришь и через пять мин что то происходит и начинает работать ровно.
Катушку снимал внешне целая, сопротивление 11,2 и 11,9 по обмоткам, вв провода проверил на обрав крутил вертел сопротивление не меняется. Проводку тоже всю шурудил ни чего не меняется ни на слух ни на компьютере. если снять свечи после троения то они черные, если проехаться то нормальные.
Пара с трубы нет, антифриз не уходит, масло без эмульсии.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 20:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Давление топлива мало ,померьте давление насоса в стенку ,т.е. манометр сразу к насосу ! Если меньше 4 атм ,то Нива ехать не будет маловато ,и как там у Вас форсунки поживают ,может помыть надо ??

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, в смысле маловато, если номинал 3.8-4.0?
Но был у меня насос с серато новый, поставил его-ни чего не изменилось. Давление тоже осталось, от насоса или с рампы оно не меняется.
Еще один глюк вылез-теперь после каждого запуска мотор тупит, то есть педаль топишь шнорк фыркает и расход по бк растет, но обороты не набираются, потом плавно обороты возрастают и машина едет нормально пока не заглушишь. Форсы?- они же не могут 20сек не работать а потом работать? Катушка?-под нагрузкой она постоянно бы пропуски давала. Лямбда? -почему толькл после запуска? Что может адаптироваться после запуска без ошибки и со стабильной последующей работой?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 18:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Номинал 3.8-4.0 ,просадки при наборе оборотов быть не должно ! ДМРВ попробуй другой ! На горячую и холодную проблемы одинаковые ??

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Просадка на 0,2 существенно для замены модуля? ДМРВ новый бош 116 стоит. На холодную и горячую вроде одинаково тупит, но не троит на холодную оно и понятно что идет обогащение смеси.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: