Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9184
  •  16034
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@German , у нас бываешь ?

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
@German , у нас бываешь ?

Бываю, но редко, где-то раз в год. Думаю, и в этом году побываю. Телефон у тебя тот же? - в конце 74-07 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9184
  •  16034
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@German , да , этот . будешь собираться , набери .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
@German , да , этот . будешь собираться , набери .

ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
но почти уверен что дело не в термостате, а в ранней фазе выхлопа.

Бред! никогда фаза выхлопа не понизит рабочую температуру движка на 12-15 градусов, при замене ГБЦ был слив ОЖ и термос находился на воздухе какое то время и при плохом качестве ОЖ подзакис слегка в приоткрытом состоянии, вот и травит потихоньку!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6575
  •  6375
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли у кого опыт эксплуатации с такой конфигурацией?
Был опыт на классике - не понравилось ,
Звук двигателя хуже - больше гудит и вообще противный
типа таво , какаята детонация чувствоволась ,хотя заводилась и ехалось луче .
А ваще , по логике ,для стандарта -
Цитата:
Последствия неверной установки ремня, если распредвал отстает :
такт впуска- впускной клапан закроется чуть позже, в начале такта сжатия, и часть горючей смеси, через не до конца закрытый клапан, вытеснит обратно в впускной коллектор.
такт рабочий ход - выпускной клапан откроется чуть позже и оставшиеся газы будут мешать поршню двигаться вверх.
Результат - падение мощности, и повышенный расход.
Последствия неверной установки если распредвал опережает:
такт впуск - впускной клапан закроется чуть раньше, не дав цилиндру получит всю порцию горючей смеси.
такт рабочий ход - выпускной клапан откроется чуть раньше и не даст горючей смеси произвести всю полезную работу.
Результат - падение мощности, повышенный расход и, самое печальное, может привести к прогоранию выпускных клапанов.

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
но почти уверен что дело не в термостате, а в ранней фазе выхлопа.

Бред! никогда фаза выхлопа не понизит рабочую температуру движка на 12-15 градусов, при замене ГБЦ был слив ОЖ и термос находился на воздухе какое то время и при плохом качестве ОЖ подзакис слегка в приоткрытом состоянии, вот и травит потихоньку!

Насчёт термостата - согласен. Нижнюю трубу радиатора пощупал. Не сказать что горячая, но всё же подогревается.
Согласен, что при хорошем термостате, температура, всё равно дошла бы до своих 88. Но медленнее.

Но то что ранняя фаза выпуска снижает теплоотдачу в стенки и увеличивает в выхлоп - это "медицинский" факт (элементарная физика).
Вопрос только в том - критично ли это для клапанов и датчика кислорода (нейтрализатора у меня нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 15:28  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
это "медицинский" факт (элементарная физика).

Сколько народа наступает на грабли под названием "элементарная физика" - просто ужас. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Но то что ранняя фаза выпуска снижает теплоотдачу в стенки и увеличивает в выхлоп - это "медицинский" факт (элементарная физика).

При прочих равных ты сможешь это ощутить только по увеличившемуся времени прогрева, но не по температуре которой рулит термостат. Я вот тысчи 4 назад турбоколлектор менял, так теперь у меня рабочая температура по трассе стала 91, до этого была 87, и я ни чего не перекидывал "на зуб", просто термос побыл часов 6 без ОЖ и всё. Сейчас зима - так это даже "+"! но лето не за горами :smile_worried:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
такт впуск - впускной клапан закроется чуть раньше, не дав цилиндру получит всю порцию горючей смеси.

Это верно только для приличных оборотов. Впускной клапан в стандарте закрывается довольно далеко за НМТ, на подъёме поршня, чтобы, несмотря на уже начавшееся уменьшение объёма, позволить смеси по инерции продолжить заполнение цилиндра. Но эта инерция существенна на больших оборотах, а на малых её почти нет, и закрытие впуска на подъёме приводит к выталкиванию части смеси назад. Поэтому для низов лучше закрывать впуск сразу после НМТ. Что и получается при опережении стандартных фаз.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
это "медицинский" факт (элементарная физика).

Сколько народа наступает на грабли под названием "элементарная физика" - просто ужас. :smile_cool:


Конкретнее, пжалуйста, в чём грабли, в чём я не прав?

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
aborigen@ писал(а):
При прочих равных ты сможешь это ощутить только по увеличившемуся времени прогрева

Так и было. Первое что я заметил, но не придал значения - медленно прогревается на ходу. Обычно зимой стартую при 20 грЦ, а через пару минут уже 70-80. Сейчас, через те же пару минут всего 50-60.
Но когда осознал что при этом идёт перегев клапанов, озаботился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: