Хозяин первый? Никаких там секретов-приветов от предыдущих хозяев и прочих противоугонок быть не может?
Хозяин я третий, но предыдущие владельцы на машине лютого ничего не колхозили. Видно что обслуживали и ремонтировали, но переделок нет. Сигнализации когда покупал тоже не было. На жгутах проводов ЭБУ и к блоку реле под бардачком посторонних скруток нет, провода целые.
Установлена магнитола, подключена к стандартному заводскому жгуту. Магнитола подключена как то хитро - может работать при полностью выключенном зажигании, но при работе стартера как положено отключается и включается после запуска мотора. Отключил магнитолу от жгута - проблема с бензонасосом осталась.
Сам ставил ходовые огни три года назад, но они не разрывают никакие цепи, управляются автоматически собственным контроллером, запитаны от клемм аккумулятора.
Так же пару лет назад установил борткомп Мультитроникс, но он подключён только к диагностическому разъёму.
Есть ещё очень давняя проблема, до устранения которой не доходят руки. Задние пассажирские двери не всегда закрываются/открываются с пульта на ключе. Кнопку на дверях приходится рукой поднимать или опускать. Как правило в сырую погоду не срабатывают, а как подсохнет, начинают нормально закрываться-открываться. Датчики закрытия/открытия работают во всех дверях нормально, на охрану с пульта-ключа встаёт как положено, свет в салоне загорается/тухнет как положено. Но сопоставить не срабатывание замков дверей с прерыванием работы бензонасоса при запуске не могу. Бензонасос может несколько пусков подряд сработать, а затем один раз прерваться, как описывал выше.
можно запустить бензонасос отдельно, подав + на 11 контакт диагностической колодки.
В принципе можно будет попробовать когда более менее сухая погода совпадёт с выходными
