Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Помнится, чуть более полугода назад задавал и я на форуме подобный вопрос. Вою было и визгу страниц
Коленвал - я считаю, что надо шлифовать. Во-первых, шейки у него уже наверняка нецилиндричны, а во-вторых, ты после ремонта получишь узел с заведомо меньшим ресурсом, чем остальной мотор.

Мне казалось что в мастерских не могут сделать столь же качественную поверхность как на заводе, при этом ещё вопрос чей ресурс окажется больше - старой заводской прикатанной поверхности или кустарно сделанной.
Но раз, говорят, есть мастерские со специальными шлифовальными станками, и я такую найду, отдам коленвал туда.

Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Масляный насос - на твоё усмотрение. Новый может оказаться хуже старого, с другой стороны - не так уж он и дорог. Обязательно менять, если при осмотре окажутся видимые следы износа на шлицах/шестернях.
- вкладыши к/вала менять в любом случае, даже если шлифовать не будешь.


Сомнения по маслянному насосу не столько из за его стоимости, сколько из за недоверия к новеделу, и нежелания больше снимать поддон. Щас говорят все запчасти стали хуже по качеству металла. Например, качественных рокеров на классику с болтами уже не найти. Мне советуют не менять старые как можно дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 12:38  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
че гадать-то.. раз уж почти весь мотор вывален, вынуть блок - несколько болтов и час работы от силы. тем более, что его все равно точить. на столе все промерять и делать выводы. да и с поддоном трахаться не будете - соберете все и вставите на место целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А в мастерских - просто на токарном станке резцом, а потом наждачной шкуркой.
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_yes:
Первый раз такую ерунду слышу (читаю).... Повеселил от души.... :smile_rofl:
Ну допустим коренные ты на токарном изловчишься, а вот шатунные не получится - высота центров не позволит.... Коленвалы шлифуют на специальных станках и никак иначе....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня из за низкооктановости возникла детонация,
На исправном моторе с детонацией должен был справиться ДД


У меня прошивка осталась турбинная. Я её когда-то сам настраивал под турбину. Cмутно помню, но, кажется, я там чё-то навертел чтоб не было реакции на ДД. А может и сам ДД навернулся (машине 15 лет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11024
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
German
Что возить бензин с собой, при нашем-то багажнике?! - это нереально.

В реалиях капут ЦПГ! Из-за отсутствия в запасе

Я перед разборкой двигателя всегда!!! интересовался давлением в маслосистеме на разных оборотах на холодном и горячем двигателе. И компрессией, ессно. Чтобы не наделать лишних расходов.

На этом маршруте НИКОГДА (за исключением 2019, долил 10 л на въезде в Сальск и сразу почувствовал разницу) не заправлялся и никому НЕ СОВЕТУЮ.

Наваливать по жаре на Ниве 130!? :smile_nerd: Она же не заточена под это! Но можешь продолжать и дальше. Хозяин - барин. :smile_bigsmile:

На моей восьмерке в 80-е годы гайки с приёмной трубы от перегрева терялись за поездку на этой трассе. Так то восьмёрка, а не Нива!!! На Ниве коллектор должен на асфальт выпасть.:smile_bigsmile:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
winter4x4 дело говорит! :smile_yes:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мне казалось что в мастерских не могут сделать столь же качественную поверхность как на заводе, при этом ещё вопрос чей ресурс окажется больше - старой заводской прикатанной поверхности или кустарно сделанной.
Но раз, говорят, есть мастерские со специальными шлифовальными станками, и я такую найду, отдам коленвал туда.
???
Вообще-то процесс шлифовки вала в мастерской от аналогичного на заводе отличается только тем, что в мастерской он 100% ручной и больше зависит от квалификации исполнителя, т.е. оператора станка. Сейчас он шлифует вал четырёхцилиндровых Жигулей, через час - шестицилиндровой Ауди, следующий по очереди - запросто может быть с какого-нибудь судового двигателя метра в два длиной. Соответственно, под каждый вал он станок настраивает заново, и повышается вероятность ошибок.
Вот и вся разница.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
че гадать-то.. раз уж почти весь мотор вывален, вынуть блок - несколько болтов и час работы от силы. тем более, что его все равно точить. на столе все промерять и делать выводы. да и с поддоном трахаться не будете - соберете все и вставите на место целиком.


Нету стола. Вернее есть, но он сзади. Гараж маловат, машина стоит мордой на выход, запаской в упор к столу. Туда блок не оттащить.
Мне надо решить куда везти, вызвать грузовое такси и сразу перекидывать блок в газель.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Вообще-то процесс шлифовки вала в мастерской от аналогичного на заводе отличается только тем, что в мастерской он 100% ручной и больше зависит от квалификации исполнителя, т.е. оператора станка. Сейчас он шлифует вал четырёхцилиндровых Жигулей, через час - шестицилиндровой Ауди, следующий по очереди - запросто может быть с какого-нибудь судового двигателя метра в два длиной. Соответственно, под каждый вал он станок настраивает заново, и повышается вероятность ошибок.
Вот и вся разница.


Я заблуждался.
Но всё же, хочу отвезти блок туда где станки получше. Как это выяснить? Мне кажется, надо прямо спросить что у них за станки, какого года, и выбрать тех у кого станки посолиднее и поновее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
выбрать тех у кого станки посолиднее и поновее.
К любому станку нужен хороший станочник... Сам станок - это просто оборудование и сам по себе он ничего не сделает без специалиста... Ищи где спецы есть, которые постоянно занимаются и на этом собаку съели....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня прошивка осталась турбинная
Не исключаю, что причина поломки в ней.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
@German , Ищи что-то подобное https://www.mehanika.ru/ наверняка есть.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
German
На моей восьмерке в 80-е годы гайки с приёмной трубы от перегрева терялись за поездку на этой трассе. Так то восьмёрка, а не Нива!!! На Ниве коллектор должен на асфальт выпасть.:smile_bigsmile:


Заправка была где-то вначале дороги на Сальск, там дорога белее-менее ровная, можно топить. А в Белой глине заглох мотор на светофоре. Дальше уже не гнал. Как только проехал Сальск на кочках замигала лампочка давления масла, и до самого Котельниково не было заправок чтоб купить масло. Обнадёживало что постоянно лампочка не горела, только на поворотах и кочках.

Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
У меня прошивка осталась турбинная
Не исключаю, что причина поломки в ней.


Нет. Эта прошивка ничего плохого не делает. Только таблицы там сделаны на бОльший расход воздуха и переобогащает смесь при больших наполнениях - как раз чтобы не было детонации (ибо неразжатый двигль с турбиной будет детонировать, а переливом топлива снижается температура и склонность к детонации). Но турбины нет, и больших наполнений нет. Поэтому и перелива топлива при педали в пол, тоже нет. Вобщем нормальная прошивка. Там я больше боролся за низы в турбояме. А без турбины низы стали ваще зверь. А когда сместил на зуб растянутую цепь - низы попёрли как у дизеля (наверно).
! И вот тут, я кажется, понял истинную причину?
Месяца 3 назад, я тут высказывал сомнения, по поводу смещения фаз вперёд (на растянутой цепи, пересадка на 1 зуб даёт пол-зуба вперёд).
При этом, низы улучшаются, но из за раннего выхлопа, меньше тепла идёт в стенки цилиндров и больше в голову, она греется - больше склонность к детонации.

Итак, мой мотор убило сочетание факторов:
- Жара
- Плохой бензин (туда я ехал по ещё бОльшей жаре и топил ещё больше, и ничего...)
- Смещение вперёд фаз газораспределения.

Вывод: Смещать фазы (разрезной звёздочкой или пересадкой цепи) - нельзя. Если нужны низы - надо ставить нормальный низовой распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: