@sharmax , АЦП ДПДЗ сколько ? В вольтах, естественно.
АЦП:
- ДМРВ при остановленном моторе: 1,016В; при работающем на ХХ (обороты в норме, до поездки): 1,21...1,41
Кроме того (справочно, на ХХ при нормальных оборотах):
- датчик детонации:0,4 ... 0,9В
- РХХ: около 30 шагов
- УОЗ: 14...19 град
- ДПДЗ: 0,526В (стабильно, если не трогать дроссель)
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Тоже самое сделайте, но с дымом от сигареты - там откуда дым пойдет там и подсос. Для этого вам нужна 1-2 сигареты, банка стеклянная 0,5-1.0 литр, крышка пластмассовая для банки и 2 вентиля колесных без нипелей. Все остальное вы описали. Поджигаете сигарету-закрываете крышку-включаете насос и смотрите.
Сегодня изготовил простейший дымогенератор по Вашему рецепту (разве только крышка у меня не полиэтиленовая, а жестяная). Что удалось им обнаружить (давление от компрессора 1 атм):
- утечка из корпуса РХХ (замена РХХ в сборе);
- утечка из верхушки масляного щупа (где уплотнитель) - пока заменить нечем, щуп убрал, гнездо заглушил болтом с намотанной на его резьбу изолентой, при повторной проверке дыма не видел.
Более никаких утечек обнаружить не удалось. Пока буду наблюдать за оборотами, ну и писать конечно сюда.
Вместе с тем, проблема с глохнущим холодным (до 50 град) мотором при нажатии на газ - никуда не ушла.