На днях был совершен марш-бросок на 1200 км, всю дорогу с включенным кондёром так-как за бортом температура была +35-38 С, на обратном пути домой причём в самый не подходящий момент, т.е. при обгоне, движок заглох. БК ничего вразумительно не показал. Чек то загорался то тух, машина не заводилась, потом стала заводится но через несколько секунд глохла, потом совсем сдохла. Сначала грешил на сигналюгу, но после её отключения изменений не произошло, полезли в мозги, там выяснилось, что имеются белые потеки, т.е. туда попала вода. Выяснять как она туда попала времени не было, на галстуке потащили(первый раз данный автомобиль за все свои годы жизни ехал не сам, а его тащили) в город. По прибытию на место и детально изучив мозги, просушили их спец феном, протерли спиртом и пропояли контакты, машина завелась. По прибытию домой начался разбор полетов, т.е. как туда попала вода, выяснилось, что как раз над мозгами проходят трубки кондера, с них-то и накапало в мозги. Теперь сделал над мозгами козырёк, чтоб в них с трубок испарина не капала. Вот теперь думаю, копить на новые мозги или родные ещё послужат?
_________________ 
|