Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1, к 5000 валик сдыхает. На хх неровная работа это косяк шнив вообще всех подряд на любом вале, спасают только болты.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 04:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, но на стоковом распреде у меня ХХ может быть по БК так же прыгал (не смотрел, не знаю), но вот на вибрации движка на ХХ так не ощущалось,как сейчас. Правда, сейчас это ощущается, пока t ОЖ не поднимется где-то до 85 градусов. Потом намана работает.
В Инете полно инфы о том, что стоковая конструкция "клапан-сухарь-тарелка" на "классическом" двигле не дает клапану вращаться вокруг своей оси даже при 5000 об. Для этого делают еще проточки на стержне клапана под сухари переднеприводных ВАЗов и их тарелки, чтобы уменьшить преднатяг пружины и между сухарями не было зазора, из-за которого они зажимают клапан. Как я понимаю, тарелки от ОКБ не только уменьшают преднатяг пружины, но и позволяют клапану начать вращаться вокруг своей оси, т.к. сухари садятся в тарелке ниже и более вертикально, т.е. без зазора между собой. Кто что по этому поводу думает?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я знаю точно что уменьшенный преднатяг увеличивает проблему зажатых клапанов на ХХ. Тоесть когда гидрик зазор устраняет целиком, а вниз не опускается, отчего при последующем нагреве клапан поджат сильно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, то есть ты не советуешь ставить их тарелки? И на чём основана эта уверенность?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 01:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, тем что на штатных тарелках и штатном валу у меня гидрики осаживались пару часов после установки (самотёком), а на новых тарелках и новом валу - почти полдня. Ну конечно, преднятяг меньше значит и сила осаживающая гидрики - меньше. При том что и штатной мало хватало.

По секрету скажу - я штатные гидрики модернизировал, царапнув вдоль плунжера алмазом, после этого они стали осаживаться не полдня а 15 минут после установки постели, и тряска на ХХ стала еще меньше чем на родных комплектах. Но это по-секрету, подробности не озвучиваю, т.к. это колхоз и тут надо мерять досканально, а меня сейчас и так устраивает, по крайней мере раньше кузов шатался (на ХХ, сновья), а сейчас всё норм.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Как 44 вал ведет себя на турбо? То же подумываю....
Пока не решил, турбо или компрессор...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понял, пасиба.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, ездил на турбо два дня только, потом нагнетатель крякнул и вернул атмо. Едет очень хорошо! Может, конечно, на 214 и получше, но так как было на 44 вполне устраивало, прирост колоссальный

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Кинь, пожалуйста ссылку, где почитать, "как было"

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, не отчитывался, т.к. и поездить толком не успел. Вкратце если то:

на 44 валу:
0-100 = 19 сек, 100-140 ~27 сек, что абсолютно неприемлемо лично для меня...

на турбо
0-100 = 13 сек, 100-140 ~17сек

в итоге на турбо машина разгоняется от 0 до 140 примерно столько же по времени сколько от 100 до 140 без турбо, както так :
http://www.youtube.com/watch?v=NKCN0BWshCo вот единственное что успел заснять

ПС. еще раз повторюсь, 44-й вал не совсем для трассы. Если давать прос#аться мотору на 214-м родном, обгоны даются лучше, т.к. более верховой характер, зато на 44-м не обязательно крутить до звона или переключатся на ступень ниже на затяжных горках, подьемах, а в городе вообще песня, можно ездить вообще до 2-2.5 т.оборотов в потоке, еще и бодатся с кем либо на светофорах - родной в этих режимах крайне ленивый.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: