Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 июл 2008, 22:20

Блог: Просмотр записи (0)
Поможите чем можите плиз. История такова: нива 2004 года, пробег под 50. Вылетел модуль зажигания, что резко привело к закупориыванию катализатора. Кат вырезан, вварена труба, поменян модуль зажигания. Но теперь: машина после первой заводки кашляет, троит и глохнет. Со второй схватывает и работает нормально на прогреве. После прогрева и опускания оборотов до ХХ мотор подколбашивает, обороты немного плавают - судя по стрелке тахометра. В длительных пробках обороты начинают плавать более выраженно.

Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
Поможите чем можите плиз. История такова: нива 2004 года, пробег под 50. Вылетел модуль зажигания, что резко привело к закупориыванию катализатора. Кат вырезан, вварена труба, поменян модуль зажигания. Но теперь: машина после первой заводки кашляет, троит и глохнет. Со второй схватывает и работает нормально на прогреве. После прогрева и опускания оборотов до ХХ мотор подколбашивает, обороты немного плавают - судя по стрелке тахометра. В длительных пробках обороты начинают плавать более выраженно.

Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.

Нестабильный ХХ - это особенность двигателя. Если ХХ 800-900 об/мин., то будет колбасить. Выход - увеличить ХХ до 1000 об/мин. А если не заводится, то может подклинивать дроссельная заслонка. У меня тоже самое. Нестабильные холостые со дня покупки. А теперь еще и не заводится временами, пока на газ не надавишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
Поможите чем можите плиз. История такова: нива 2004 года, пробег под 50. Вылетел модуль зажигания...
Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.

ИМХО, раз МЗ помер, то я бы заменил его в комплекте с ВВпроводами. Потому как истным виновником неисправности могут быть как-раз ВВ провода, а смерть МЗ - лишь следствие.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 07:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 июл 2008, 22:20

Блог: Просмотр записи (0)
ок, спасибо, а насчёт подклинивания ДЗ, это только заменой решается ? и как поднять ХХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
ок, спасибо, а насчёт подклинивания ДЗ, это только заменой решается ? и как поднять ХХ ?

Если высоковольтные провода глючат, то ХХ будет нестабильным.
Для начала было бы полезным убедиться в их исправности, а то ведь и второй МЗ могет сгореть.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 июл 2008, 22:20

Блог: Просмотр записи (0)
да, согласен, стоит поменять, а как насчет ДЗ, как с ней быть и с оборотами ХХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЗ - промыть, ДПДЗ - заменить.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
ДПДЗ - заменить.

В яблочко! :
Под МЗ подложить шайбы, чтобы приподнять от пластины, греться будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 14:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 июл 2008, 16:49

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день ув. форумчане. изложу суть проблемы - мое авто не хочет заводиься, на холодную заводится на ура (или же теплая), но стоит проехать 15-20 км, постоять на светофорах и усе... при повороте ключа срабатывают приборы, а дальше ничего... с клемы, которая возле правой фары заводится с полоборота, стартер новый, да и старый отремонтирован и те же симптомы.
Буду очень благодарен за помощь и подсказки
Заранее спасибо[/code]

SergeyZh Делайте уж наконец информативные заголовки-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 15:04  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
offsergyo, мне кааца масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: