Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
biborl, перемеряй компрессию, залив в цилиндры масло. Если компрессия увеличится, то надо будет, по крайней мере, менять кольца. Если не увеличится, меняй сальники клапанов.

А для замены нужно картер снимать?

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 08:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
biborl, мои рекомендации:
1. если при пуске холодного двигателя, при прогреве, из выхлопной трубы идет сизовытый дым. То капут маслосъемным колпачкам. При их замене обязательно проверить гидрокомпенсаторы, может быть и компрессия подрастет.
2. сними пластм. защиту над двигателем. В торце топливной рампы есть пластм.черная гайка, которая закрывает золотник. Открути ее. Заведи двигатель и чуток прогрей его, до более или менее стаб.хол.хода. Рукой или гайкой от золотника на колесе, коротко (считай: раз И - это 1,5 сек) нажми на золотник. Должно очень прилично пшыкнуть, полетит грязь с бензином. Двигатель должен продолжать ровно работать. Если пшыкнуло слабо, двигатель заглох или провалились обороты, значит давление в рампе недостаточное. Замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. Проверку повтори. : :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, на выходных буду пробовать. И еще вопрос. Может неровно работать движок из-за сгнившего глушака?

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
biborl, как говорят спецы, из-за любой дырки в выхлопной системе работа движка может нарушиться. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 13:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я про дырки в выхлопной системе, которые нарушают работу четырех тактного двигателя не понял. Работа нашего двигателя должна быть нормальной и вообще без глушителя. Про соблюдение других норм речи нет. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
biborl, как говорят спецы, из-за любой дырки в выхлопной системе работа движка может нарушиться. :
но только до лямба зондов.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 13:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
biborl, работа гнилого глушителя на работу двигателя никак не скажется. Двигатель будет орать, но должен нормально работать. Замечание НШчайник, очень првальное. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
петрогор писал(а):
Всем привет!принимайте новичка.Может кому будет полезен мой опыт,как я победил неустойчивый ХХ (2 раза) Шнива 2012г серый металл L.33500 км пробег.БОШ 7.9.7 Тоже был озадачен этой проблемой на хх оборотах и хлопках в трубе.Первый раз причину нашел разу,всегда были закопченные 2 свечки 2,4 цилиндр.Думал форсунки,были промыты сольвентом Винс а потом со снятием и промывкой УЗ на стенде!Не помогли и эксперименты со свечками:платина,иридий НЖК и наш г.Энгельс(БОШ)!ВВ провода,МЗ в займы погонять на пробу!И наступили холода .И что я заметил,а в салоне холодно и температура не поднимается до рабочей (бк Штат электронный помощник подсказал).Был куплен новый термостат польша!И о чудо!Все пропало..и ХХ стал ровный,ручка КПП ровно трусит и свечи все с коричнево серым налетом,в общем типа эталон!И в машинке стало теплей!Но какое то время назад было замеченно что опять началась какая то патология!Причем очень ярко выраженно хлопками на ХХ ходу.Был очень озадачен и поехал опять к знакомому гаражнику диагносту.Были предложения перепрошиться на Евро 2,но мне не нравится как он заводится утром на этой проге.Схватывает первый раз и глохнет!Второй раз работает нормально,уже пробовали!Померили в очередной раз компрессию,везде 12 с выжатой педалю и 11,3-11,5 без газа!Свечки все чистые,вот что самое загадочное и ввело нас в ступор,где и куда искать! Ну подцепили мотор тестер и начали опять параметры пристально изучать.В общем нашли:косвенно какая то одна форсунка давала мало заметную ошибку на пропуски.Ни бк Штат ни на панели Джеки Чан ошибок не давал!Путем поочередного отключения разъемов нашли что это форсунка 2 цилиндра.Ну что делать,стали опять разбирать впускной коллектор к форсам подбираться.При осмотре они все были идеально чистые!Что мне не понравилось так это их маркировка DEKA VAZ 20734,Сименс и какие то номера партий!ВАЗ всегда старается на заводе всунуть какое то гэ..Немного погуглив в инете определили что хорошо себя показали как замена форсунки БОШ 0280158017.Метанулись на его машинке в магаз по ниве,есть такие 500 руб/шт.Купили поставили.Что я могу сказать:о чудо!Машинка поехала очень по другому!Отклик на газ чуткий,эластичная и дуровая тяга!Ровный и мягкий звук двигла,ХХ без хлопков и сотроганий ручки КПП!Теперь подумываю еще раз попробовать Евро 2 прогу вкинуть,что получится!Жду опять морозов,на предмет холодных пусков,думаю все будет ок!Я так предполагаю что рано выкидывать ГК и ставить болты а также эксперименты с заменами МЗ,ДПДЗ,РХХ,свечки,провода,бензин итд И Ваз знает истинную причину этих подтраиваний на хх,скорей всего для этого мотора это норма!Индивидуальная доводка каждого авто слишком дорого!Я ни кого не агитирую сразу все бросать и менять форсунки и термостаты,мне это помогло на 100% и на это стоит тоже смотреть в своих творческих поисках по излечению этого трамбла!!Это все равно дешевле чем замена распредвала с болтами,регулировкой итп. Если что извиняюсь за большую писанину,как говорится, о наболевшем!


не совсем понял, каким образом повлияла замена термостата на работу двигателя на ХХ. у тебя РШН или ШНГ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Купил жидкость для раскоксовки. Хочу попробовать раскоксовать кольца. Продавец сказал, что после процедуры нужно менять масло (две недели назад залил мобил :smile_doh: скажите действительно надо? и если да, то сколько можно проехать до станции ТО. Всегда меняю масло с бочек, а контора далеко находится километров 30.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: