Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  13 май 2009, 18:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь... писал(а):
Freeelements, легче крутить ему (стартеру) будет....

Да на том АКБ ездить можно без двигателя :-) Не то, что б со свечами не крутануть. Стартер предварительно...
Завтра отпишу, что было....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 20:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  13 май 2009, 18:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вот очень похожее...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  13 май 2009, 18:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подводя итоги....

Где то месяц, стартер крутился с трудом, очень похоже, ну прям один в один, как когда севший аккумулятор или застывшее масло. А еще и холодно, ну прям точно, подсел АКБ. Все это время хватало твух трех оборотов и машина заводилась, звучит, приблизительно, как вжииик, вжиииик, вжжжжиииик.... завелась. На горячуюю, то же самое, но чуть чуть как бы легче, как будто он и не заряжается (АКБ) от генератора....
Но по мере приближения к часу Х, это вжик, вжик, становилось все медленее и медленне...
Внешне..разряжен АКБ, снимать и заряжать, ставишь полностью заряженнный, первый раз чуть чуть быстрее вжик, но все равно, как будто он разряжен.
Возникает непреодолимое желание купить новый АКБ, вдруг этот уже два года стоит и не заряжается...
Но даже это не поможет....
И в итоге, начинают лезть ошибки....
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
И... вплоть до...
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ



Но это все фигня, потому, что все они возникают от просадки в момент заклинивания стартера.... и никакого отношения к действительности не имеют.

Час Х, вжик...вжик... больше нет совсем!

Очень опасно долго крутить стартер в таком режиме, греются провода силовые стартера... и особенно опасно пытаться продолжать пуск, когда он не крутится... а кажется, что просто села АКБ, а тем временем.... плавятся провода...

Меняем стартер и порядок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

Нехорошие, редкие и очень настораживающие ошибки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 10:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Freeelements.
Машину, в которой плавятся провода эксплуатировать нельзя. Возьми разъем "мама" с силового контакта реле, удлини до метра проводом такого же сечения, место соединения скрути и надежно изолируй. На правом борту есть разъем с красными толстыми проводами, расстыковываешь его и подключаешь "маму" приготовленного провода в разъем, этот провод идет на втягиваещее реле стартера. Включаешь зажигание, стоит нейтраль и поднят ручник, проводом касаешься клеммы плюс. После пуска двигателя провод с клеммы плюс сразу ибираешь. Теперь важно определиться :
- если греется этот новый провод, то нужно менять втягивающее реле на стартере;
- если греется толстый красный провод силового питания стартера с клеммы плюс, то здесь не все однозначно. Возможно, проблемы в жгуте, но если не было механических воздействий (ДТП , сварка, сверление, саморезы...), то тогда наиболее вероятно это проблема стартера. Схему силового эл.питания можешь посмотреть в теме "Пожары в Ш.Ниве".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  13 май 2009, 18:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

Нехорошие, редкие и очень настораживающие ошибки


МЕНЯЕМ СТАРТЕР! И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :smile_bigsmile: Ничего настораживающего в них нет, возникают от просадки напряжения в момент клина стартера... из за сильного падения напруги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  13 май 2009, 18:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Freeelements.
Машину, в которой плавятся провода эксплуатировать нельзя. Возьми разъем "мама" с силового контакта реле, удлини до метра проводом такого же сечения, место соединения скрути и надежно изолируй. На правом борту есть разъем с красными толстыми проводами, расстыковываешь его и подключаешь "маму" приготовленного провода в разъем, этот провод идет на втягиваещее реле стартера. Включаешь зажигание, стоит нейтраль и поднят ручник, проводом касаешься клеммы плюс. После пуска двигателя провод с клеммы плюс сразу ибираешь. Теперь важно определиться :
- если греется этот новый провод, то нужно менять втягивающее реле на стартере;
- если греется толстый красный провод силового питания стартера с клеммы плюс, то здесь не все однозначно. Возможно, проблемы в жгуте, но если не было механических воздействий (ДТП , сварка, сверление, саморезы...), то тогда наиболее вероятно это проблема стартера. Схему силового эл.питания можешь посмотреть в теме "Пожары в Ш.Ниве".


наверное я как то не так выразился.....
Меняем стартер! И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Ну в моем случае во всяком случае так, о чем и рассказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 15:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 46

  •  04 мар 2011, 16:04

  •  Россия, Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет с моей машиной проблема...Сначала время от времени пропадал Х.Х.,ДАЛЕЕ ДЕРГАЛАСЬ на скорости ,ЛЕЧИЛ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ помогало на 1 день.Сегодня решил съездить на СТО а она дергается не едит и ничего не помогает.Поставил БК 9 показало ошибку 1602-пропадание борт. сети ,стер ошибка не появилась .Вот думаю будут ли есще прицеденты на этой почве или стер и забыл...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Трутяжка, думаю ,что надо всё-таки искать причину,ибо ошибка вылезала неоднократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибка 1602 записывается в память контроллера при каждом снятии клеммы с АКБ. Должна стираться с БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: