Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Попросите помощника подержать обороты 3,5 - 4 тыс оборотов. Примерно минуту. Мотор полностью прогрет. Если пойдет густой белый дым, значит ЦПГ износилась или кольца залегли.
Потом перегазовки с резким сбросом газа. Если будут выбросы бело-сизого дыма, значит м/с колпачки или направляющие клапанов менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, после торможения двигателем, темный выхлоп не наблюдал?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
agran220, нет.
end-point, газовали сразу на заведённом двигателе- лист чистый. сегодня буду пробовать на горячую.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, в мистику не верю. Померяй компрессию, раза два-три подряд, капни масла в свечные колодцы, померяй снова пару раз. Обработай двигатель мягким раскоксовывателем колец. Если ситуация не изменится покупай ремонтные поршня кольца и возможно готовься к расточке.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
минуту для проверки цпг. Не меньше.
И не надо лист. Главное цвет и запах. Завоняет - значит масло горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
прогрел, разгазовал за 6000 об\мин... лист только в пару был - чистый. может и вправду воздух какой после облома трубки ГН. может с фильтра всё ушло... а теперь фильтр набирает в себя??

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 16:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 66

  •  31 июл 2012, 13:29

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Как писал раньше для новых движков актуально потеря масла через систему вентиляции картера. При этом характерно то, что свечи почти идеально чистые, т к масло хорошо распыляется через жиклер в ДУ. В случае дырявых колпачков свечи имеют ярко выраженный нагар на юбке, если изношены или залегли кольцо то масло не успевает сгорать или коксоваться и свечи как правило сырые. Но все зависит больше от количества масла, хотя закономерность эта имеет место.

_________________
1981 - 2121,поменял
1985 - 2121 лифтанул юзаю
2004 - 2131 синий крокодил - хозяин
2012 - 2123 Айсберг белий, совсем белий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
а как определить что через систему вентиляции картера масло улетает?? то что трубки будут в масле и так понятно, даже если и не улетает...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 04:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 66

  •  31 июл 2012, 13:29

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,Вреж на время в тонкий шланг топливный фильтр с отстойником, чтоб в нем оставалась то, что из картера высасывает и понаблюдай. У меня за 50 км набирался полный, прим. 70г. Но это при городской езде, по трассе почти ничего не прибывало. Ну и зимой там воды будет больше чем масла - водомасляная эмульсия.

_________________
1981 - 2121,поменял
1985 - 2121 лифтанул юзаю
2004 - 2131 синий крокодил - хозяин
2012 - 2123 Айсберг белий, совсем белий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
mr.alshir, а конкретно? шланг который идёт "от щупа"?? и фильтр воздух должен дуть в сторону дросселя тобишь из двигателя?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: