Вот еще просили фото подкапотного пространства, выкладываю.........
А тросик газа туго натянут?
Снял ДМРВ, разобрал, внутри на удивление было много пыли, паутина.Пыль слоями. такого никогда не видел.
Воздушный фильтр плотно в корпусе установлен? Крышка плотно прилегает к корпусу?
1. Тросик газа натянут не туго, при пальпирировании пальцем провисает)))))
2.Фильтр новый сам ставил, все на своих местах, все плотно прилегает.В корпусе такой пыли не было.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
у вас, батенька, шланг вентиляции картера, работающий на холостом ходу, ампутирован, а дыра для него в ресивере заглушена, а там жиклер стоит. ИМХо, привести систему к стоку, потом искать косяки.
Это был однодневный эксперимент, который ничего не дал. Все стоит на месте, кроме шланга адсорбера. Хотел поставить, но успел прочитать, что так и надо на Январе 5.1.1.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Вполне вероятно, что
Юрист26 заглушил оный, пока готовит фильтр/маслопомойку (ВЫКИНЬТЕ НА ФИГ ЭТУ ФИГНЮ!!!).
Очень даже не фигня!!!! И РХХ - ЧИСТЫЙ!!!!
@F-V-M , Он, наверно, воздух на ДХХ заглушил, тросик газа подтянул, тем самым преоткрыл дросельную заслонку и так заводит.
(выделено и подчеркнуто мной) Тоже подозреваю, потому и спросил про тросик...[/postquote]
Тросик не натянут. Заводится без проблем с первого раза(но не с полпинка), прогревочные обороты- 1500, потом опускается до 850 и нормально работает. Но до тех пор пока не тронешь педаль газа, начинают падать обороты на холостом и глохнет, так же в движении при переключении передач. При движении все нормально, кроме большого расхода бензуса.