Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 16:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, на холостом ходу проверь есть ли управление на форсунке первого цилиндра, это можно сделать диодной контролькой. Ну, а потом можно и поменять местами форсунки. Купи заранее уплотняющие резиновые колечки для форсунок.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Если клапан (или ГК), то почему только на холостых такая бяка?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 17:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, вопрос конечно интересный.
1. на хол.ходу давление в системе смазки двигателя минимально, это может сказываться на работе ГК.
2. на разных режимах работы двигателя качество смеси может быть разным и вовсе не оптимальным, датчики не всегда соответствуют идеалу.
3. просто поменяй местами свечи зажигания 1 и 2 цилиндров. Очень полезно проверить сопротивление ВВпроводов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, ищи компрессию в первом.. и не отвлекайся пока ни на что, из-за компресии скорее всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 07:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, а я бы отвлекся и проверил версии, которые попроще :свечи, ВВпровода... :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, они поменяны! Что со старыми проводами, что с новыми - пропуски в первом цилиндре. Свечи новые и старые крутили-вертели по-всякому. Результат один - пропуски в первом цилиндре!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Если это ГК подвисает (или х.з. что там с ним может быть), как думаете, может залить в мотор минералку по-гуще, а потом синтетику по-жиже и посмотреть, будет ли разница? Есть смысл?
Сейчас залито Мобил 2000 п/с 10-40

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 04:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, тогда остается форсунка в первом цилиндре, проблема в ней.Обратись в сервис, вымой форсунки со снятием с машины и пусть тебе покажут баланс форсунок - в колбу за одно и то же время они должны распылить одинаковое количество растворителя. Сам обязательно посмотри это.
Замена масла смысла не имеет, в ГК масло может и не поменяться, в нем "тупик" и масло не протекает. Займись форсунками.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я тоже уповаю на форсунку. А то уж я совсем отчаялся, что придется голову снимать :smile_bigsmile:
Попробую переставить местами форсунки на 2 и 1 цилиндрах. Если поможет, тупо куплю новую форсунку (или все 4 штуки).

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 06:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, зря не меняй форсунки оптом, могут быть новые проблемы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: