Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 17:48  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
тут пообщался с умными людями + сегодня протестил вентиляторы:

у меня мозги новой модификации, т.е. последняя версия, включение первого вентилятора (правый по ходу движения) по БК и по диагностическому компу 99 град., включение второго (соотв. левого) происходит на 101-102 град., что бы включился второй вент, я отключил первый

никаких закипаний и прочего не происходило

програмно или как-то по-другому другие температуры, выставить в этих мозгах нельзя вааще

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 22:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Раньше температура по БК на ходу была 84-87 сейчас 89-90 на улице -7,что термостат? до винтов пока не доходит, они у меня включаются 99и второй 101,я смотрю многие с утеплителем бегают на морде я ничего с новья не применял и пока не применяю.


89-90 - нормальная температура. Стоило беспокоиться, когда было 84-87. А вообще, наверное, старение термостата или датчика температуры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил новый термостат пришло всё в норму,мне кажется стоило, на месте винтики часто включались,а это преждевременный выход винтов из строя.Чем меньше крутят дольше проходят ИМХО.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 44

  •  24 ноя 2004, 22:27

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел бы услышать мнение по следующему вопросу.
Этой зимой появилась некоторая особенность температурного режима двигателя. На холостом ходу, в пробке и при небольшой скорости температура нормальная, от 90 стрелка ни в одну, ни в другую сторону практически не отрывается.
Когда едешь 60-70, стрелка выше 90 градусов на пару миллиметров, при увеличении скорости, скажем до 110, температура может добираться до где-то посередине между риской 90 и следующим делением (видимо, 110, начало красной шкалы).
Раньше: летом и осенью такого эффекта совершенно точно не было, 90 градусов и точка. Что бы это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aruzin писал(а):
Хотел бы услышать мнение по следующему вопросу.
Этой зимой появилась некоторая особенность температурного режима двигателя. На холостом ходу, в пробке и при небольшой скорости температура нормальная, от 90 стрелка ни в одну, ни в другую сторону практически не отрывается.
Когда едешь 60-70, стрелка выше 90 градусов на пару миллиметров, при увеличении скорости, скажем до 110, температура может добираться до где-то посередине между риской 90 и следующим делением (видимо, 110, начало красной шкалы).
Раньше: летом и осенью такого эффекта совершенно точно не было, 90 градусов и точка. Что бы это могло быть?

Термостат.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на ходу 83-85 - от скорости не зависит. Недавно стоял полтора часа в пробке на въезде в Челябинск. работал на холостом ходу - температура поднималась до 99 -включался вентиллятор -падала до 93- выключался и т.д. По-моему - все нормально. Все показания по БК.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
aruzin, согласен с предыдущим оратором, термостат.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 19:13  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемая конфа!
возникла проблема (шниве чуть больше года, 30 т.км.):
двигатель прогревается, включаются вентилляторы и почти не выключаются (на трассе, без пробок и пр.). Температуру показывает около 100 гр. (похоже, честно). Т.е. держится температура выше нормальной.
Термостат (а он вообще-то часто ломается?)? Что может еще? Тосол в норме.

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
тут пообщался с умными людями + сегодня протестил вентиляторы:

у меня мозги новой модификации, т.е. последняя версия,

програмно или как-то по-другому другие температуры, выставить в этих мозгах нельзя вааще

What is the russian for "мозги". Что имееется в виду под словом "мозги".
Для контроллеров Bosh 7.0...7.9.7 ( а именно такие установлены на ШН выпуска 2005-2006 г.г.)....
БК "Штат-Шеви", "Штат Шеви Спикер - Плазмер" с прошивкой версии >=1.2 имеют возможность регулировать температуру включения вентиляторов охлаждения в диапазоне от 94Сдо 105С
Ежели Bosh 7.0, то по проводам от БК до реле включения вентиляторов /под бордачком/,
Ежели Bosh 7.9.7, то по проводу "К-линии" от от БК до диагностической колодки.. [/i][/b]

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 05:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
olgol, термостат и ничего кроме него. Меняй и все нормально будет с температурой.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: