Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 07:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
В Самаре растачивают до 1,9 -135 сил и до2.0-150(неточно). Как объяснили при первом варианте-минус один ремонт двигшателя, при варианте до 2 литров от ремонте придется отказаться. Дали попробовать проехать,есть тестовые машинки. Ощущения не передать, идет на уровне Хонды СРВ, стала совсем другая машина,даже стала помягче. Приемистость хорошая,думаю на обгонах будет меньше проблем , стала эластичней.Короче ,мне понравилось. Минус один ремонт- фигня, все равно многие не собираются так долго ездить ,правда возрастает расход бензина. Цена в Самаре около 1000 долларов.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 09:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Уже при расточке до 1.9 ресурс падает..а как до 2.0 растачивают - я вообще слабо представляю - там на это запаса-то нет почти.
к тому же только расточкой - 1.9 и тем более 2.0 не получить: надо колено, шатуны-поршня, еще и голову менять.
Да и накой ? Насколько я знаю в ОПП делают 2.0 мелкосерийно - со специально отлитым под это дело блоком. Ход поршня - сильно больше штатного, а вот диаметр цилиндра - такой же. Снимают около 115-120 сил.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ СергейЖ прав. Расточка до 2.0л - безумие! Тут боюсь не -1 ремонт, а 3 как минимум. Причём то авто, на котором вы проехались, имело именно те доработки, или они, так сказать, доработали и трансмиссию, для придания "мягкости"? Повторяюсь ещё раз:

Мотору 30 лет. Он не пригоден для "разгона". Или как программисты говорят: "Разгонишь 486 - получишь хрен знает что, но за дешево. Легче купит 4 пентиум который в 150 раз быстрей" - иными словами, если хочется быстрой езды - всегда есть Шеви Сильверадо с 8-цилиндровым HEMI. А Шеви - с ней ничего не поделаешь...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 10:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему - с 2-х литровым из ОПП (или где их там собирают :smile_nod:)- говорят очень даже машинка ездит - практически другое авто становится :smile_nod:
Правда как там трансмиссия живет - не ясно...может только на асфальте и живет - поскольку в любых мало-мальских говнах КПП и прочее порвет на раз наверняка.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 08:22  


Автор темы
Вот SergeyZh прав
двигатель около 2 литров - это то чего всегда не хватало Ниве.
У меня Нива 1,9 кубиков - ездить на ней очень приятно.
Алексей Алексеевич, читая ваши посты я недоумевал и смеялся одновременно.
Как делать 1,9? Из стандартного блока 1700 заменой коленвала 84 и расточкой цилиндров на 84. Ресурс от этого не меняется, Нивы с такими моторами ходят по 150 тык. А больше вам надо?
С мостами и раздаткой при этом проблем нет, а коробка дохнет быстро.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...а коробка дохнет быстро. А разве ни к этому я всякий раз и подводил дискуссию, говоря о малом ресурсе ходовой? Спорить о том, что 1,9 лучше 1,7 не буду - больше обхёма оно действительно, как вы сказали, приятнее.

Но я пропагандирую здравый смысл, а не совковый менталитет: "Написано так, обязательно (!!!) сделай иначе". Хотя уже начинаю понимать, что тщетно. Так что раз нет поддержки моих слов, и они кажутся смешными, я перепрфилируюсь:

расточить всем! 2.0 л - не предел! Даёшь 3.6 л из 1,7 блока!

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 12:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
BTW, я говорил о 2-х литровом - со СПЕЦИАЛЬНЫМ блоком цилиндров т.е. не таким блоком как штатный. Этот блок под 2 л. специально НОВЫЙ ОТЛИВАЮТ а не растачивают из 1.7 ....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  186
  • 62

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
А на фига это надо? Купил ниву, так пусть она и остаётся нивой.

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
А на фига это надо? Купил ниву, так пусть она и остаётся нивой.

К сожалению, что со Шнивой не далай , Геленвагена из неё не получиться. А вот сделать ее "под себя" очень хочется. При этом у каждого свои запросы. Кто-то делает из машины музыкальную шкатулку (акустический тюнинг, субвафер и десяток колонок). Кто-то новогоднюю елку (сам знаешь как). А кто-то хочет улучшить ее ходовые качества (форсировка двигателя, замены главной пары, другой ряд в КПП). Что в этом плохого.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  186
  • 62

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
конечно, плохого ничего нет, но мне не понятно, зачем тратить деньги, ведь можно просто купить машину под себя (добавив вложенные деньги)

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: