Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Так за давление в баке отвечает не только пробка ,но и абсорбер.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Про жару....
Вот такая мысля возникла. В жаркую погоду может иметь место сильный разогрев выпускного тракта... Как на такой разогрев будет реагировать лямбда ? Не может быть из-за нее проблемы ?

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner, зимой выпускной не менее нагретый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 17:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
Roadrunner, зимой выпускной не менее нагретый

Я думаю. что речь идет о 20-50 градусах.. так что зимой и даже вечером :!: все-таки меньше нагрето... А вечером у меня по прохладе машинка лучше катится ! :

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 09:13  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера получилось перегреться (вез на багажнике кубовый пластиковый бак в метал обрешетке) скорость не более 40 км/ч.
В двух-трех километрах от дома перегрелся-таки (не двигатель естественно а видимо рампа). Машина затупила на ХХ: 1.8 л/час, да еще бак на крыше, короче ваще неможно ехать. Быстро выскочил ослабил пробку бака - давление было немеренное. Сажусь за руль трогаюсь - никакого эффекта машина не едет, на ХХ по БК по прежнему 1,8 л/час. Короче постоял как обычно минуты три и нормально поехал. Добрался до гаража, разгрузили бак (минут 15). Еду домой - все повторяется. С утра как обычно все ок!
Вот какие мысли: Если бак своим избыточным давлением картину не портит - значит когда оно начинает возрастать в рампе при перегреве, обратный клапан возможно не успевает его стравливать в бак или может его от перегрева подклинивает (не знаю как он там устроен) а когда мы останавливаемся на 3-5 минут давление потихоньку стравливается в бак и мы потом немного можем ехать пока оно снова не возрастет.
Видимо надо попробовать поменять обратник. Кстати как это делается ктонибудь уже менял?
Или попробовать соорудить какоенибудь принудительное охлажение рампы и обратника (типа как я уже писал когда во время остановки поливал водой двигатель со стороны рампы - время пробега после остановки увеличивалось)?

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 08:52  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера отпросился с работы с обеда - поехал на дачу (баню мне привезли! :smile_bigsmile: )
До МКАД долетел с ветерком пробок не было, в Химках как обычно сасалово... : . кое как протолкался, не перегрелся, после ИКЕИ тапочку в пол и полетел - но недолго видимо пробочка уже дала о себе знать и резкое прибавление мощи несмотря на встречный обдув дали о себе знать. Короче машинка затупила как раз в тот момент когда я разговаривал по мобиле с водителем везущим баню (ему уже оставалось 2-3 км до моей фазенды, а я был еще в 50-ти).
:!: по мобиле говорил через гарнитуру - правила не нарушем - дорого :!:
Пробка бака ослаблена со вчерашнего дня. Выскакиваю из машины задираю капот и прицельно охлаждаю водичкой рампу и обратник (около литра с полминуты)
Закрываю капот, сажусь заруль, завожусь: на ХХ расход 1.3 машинка резво бежит долетаю до Черной Грязи - там опять затрудненное движение. В конце пробочки опять тупим. Повторяю процедуру - лечу до Зеленограда - там на светофоре опять геморойчик. В общем опять охлаждаюсь - еду до первой бетонки там опять пробочка - бетономешалка поломалась перед светоформ. Снова поливаю водичкой. Дальше без дорожных затруднений лечу до самой дачи (около 20 км.)
Короче место проблемы локализовано - осталось излечить!

Но это еще не все приключения :
Разгрузили баню перетаскали к месту установки. Чуть кони не двинул - мышцы на руках сводило - думал баранку крутить не смогу.
В пол девятого поехал в Москву - с утра на работу блин!
Через 20 минут движения (уже на Ленингадке перед первой бетонкой) взвывает БК - 111 градусов - перегрев!!! Бысто на обочину - глушусь, открываю капот а из ситемы в это время вытекают остатки антифриза. Пока машинка остывает - обзваниваю народ по поводу взять меня на галстук. Но как всегда бывает никаго не найти: одни уже на грудь приняли, другие хрен знает где отдыхают. Вобщем пипец!
Думаю надо хотябы посмотреть что случилоь. Когда все немного поостыло забираюсь внутрь и обнаруживаю слетевший патрубок с радиатора (внизу!). Сначала даже обрадовался что все так просто щаз думаю одену, долью водички - благо канистры теперь вожу однозначно. Но не тут-то было. Ослабляю хомут надеваю патрубок - вроде быстро - а вот затянуть хомут (руки поотрывать тем кто так мафынки конструирует). После установки хомут оказался аккурат между вентилятором и поперечной балкой. А я весь в белом - с работы ведь и робу с дачи вроде незачем было брать. Но делать нечего - выставлю аварийный знак, домкрачу колесо, подстилаю картонки лезу вниз откручивать защиту. Откручиваю три самореза тонкой защиты, отгибаю ее (всю защиту снимать как то в напряг в таком положении). В результате с помощью пассатижей и такой-то матери... (конструктора завода наверно обыкались) часам к 11 затянул таки этот хомут. Залил воды, прогрел долил еще и поехал.

После такого денечка в баньку-бы, но ее еще собирать надо!

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, хомутик то до этого подтягивал ??? ИМХО лучше проверять его сразу после покупки машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 10:39  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
Борис Часовников, хомутик то до этого подтягивал ??? ИМХО лучше проверять его сразу после покупки машины


Конечно этот не подтягивал. Его днем с огнем то не видать и хрен доберешся. Да и машинку я не с новья брал а с 10-ю тыками пробегу.
Сейчас ей три года уже, пробег 47 и вот только проявилось блин!

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, от РДТ зависит, конечно, сильно. И как там мембрана ведет себя при перегреве, держит ли заданное давление - неизвестно. На наши машинки ставили 2-х типов-Старооскольский в виде анодированного цилиндрика-боченка и Саратовский в виде серебристого тонкого цилиндрика.
Первый настроен на более высокое давление - где-то 3.0- 3.05, но почему-то сильнее стравливает, когда выключаешь бензонасос. Стрелка манометра падает до 2.2-2.4 и ,порой, нестабильно.
Второй настроен с завода на 2.85-2.95, но при выключении насоса стрелка остается на 2.5-2.6 стабильно.Попробовал я их штуки по 3 каждого(маниаг). Результаты - одинаковые.
Для информации:
Второй перестроить на давление повыше до 3.1 (3.2 допустимый предел)- несколько ударов молотком по головкам от ключей в торец РДТ, с постоянным контролем ножным насосом.
Меняется он элементарно на холодном моторе, только нужен шестигранник и рожковый ключ на 24+ новое уплотнительное колечко. Вставлять, хотя бы, наживить РДТ, желательно рукой. Болтики с внутренними шестигранниками не перетягивать - сорвать резьбу в рампе - элементарно.
И респект тебе за исследования.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 15:32  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, спасибо за информацию.

Всетаки непонятно чтоже происходит с РДТ при перегреве:
- толи он заклинивает провоцируя повышение давления в рампе и избыточный впрыск через форсунки естественно при нажатии на газ?
- или наоборот он открывается сильнее чем надо сгоняя бензин обратно в бак и он до цилиндров в нужном количестве не доходит?

В обоих случаях закономерно повышение расхода, регистрируемое БК

Наверно ближе второй вариант посольку на ХХ при перегреве БК показывает 1.8 вместо 1.2, а обороты ХХ остаются неизменными.

Какой из РДТ недопускает стравливания при перегреве? Вы не замечали, или проблемы перегрева небыло. (Извиняюсь я уже не помню кто в ветке писал что страдает от перегрева). Или здесь зависит от экземпляра? Как повезет.

У меня похоже стоит первый вариант, поскольку после стоянки ключ зажигания сразу на стартер поворачивать нельзя - долго крутит пока давление не создаст. А две-три сек. в положении зажигание, потом стартер и двигло схватывает с первой вспышки.

У меня кстати ведь проблема только этим летом нарисовалась, а прошлые два лета тоже жаркие деньки бывали и пробки никто не отменял. Может состаривается он и надо менять как расходник?
Или засоряется хотя маловероятно.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: