Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
не готов пока согласиться.
машина прогретая работает на 5+.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, естественно. ты прогрел машину - 90градусов, мозги пересторились -поэтому стрелка тахометра 880. а начиная гдето от 40 и ниже градусов, мозги работают по другому и поэтому стрелка тахометра в районе 1250. заглушил двигатель на 90(880) заводишь на 60 - теже 900 будет. а вот 10градусов, уже должно быть 1300. но в утренний запуск температура пусть 10 градусов, а мозги ещё думают что 90, ПОЭТОМУ ХОЛОДНЫЙ ДВИЖоК В ПЕРВЫЙ ЗАПУСК РАБОТАЕТ НА 900ОБОТАХ - И ПОЭТОМУ ТЫР ТЫР ТЫР,ПРЫ... если дать оборотов чутка больше он сразу выравниется, ибо мозги перестроятся. мозги перестраиваются наврено гдето за 10-30сек (ошибки регистрируются в бк гдето через 20сек). но когда распредвал отстаёт, он душит двигатель, движку сложнее крутиться и на этих тыр пыр, он глохнет.

как все тут пишут подсосы ищут, вы на прогретом движке устройте подсос в 2 раза больше чем который может быть, к примеру под дроселем, в патрубках.. машина не заглохнет! мазать дросель на герметик вобще не нужно... так что истории с подсосами вобще глупая. ибо завёл у с утра машину- заглохла сразу, сразу второй раз заводишь и всё отлично. - что подсос как клапан заткнуло чтоль... датчики могут быть виновны но их как я писал проверить тестером можно. быстро а главное со 100% точностью. и как тут каждый второй писал менял и проверял их все и ни чего не менялось.
я скажу. - кто хочет проблему решить и у него руки есть слазить под клапанную крышку не проблема да и занимает времени..(я на горячем движке снимал все за 25минут не спеша, оставалась открутить только гайки головки) а тут только клапанную крышку. - 9гаек на 10, 4хамута, 2 держателя тросика(трос снимать с ду не нужно). и говорю если выставите идеально каленвал по датчику, и распредвал отстаёт более 5мм, собака тут. (да и проверит башмак и успокоитель большое дело)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
да и просто проверенно на нескольких машинах. на своей только 2 раза убедился.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 16:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
Тропик,
я скажу. - кто хочет проблему решить и у него руки есть слазить под клапанную крышку не проблема да и занимает времени..(я на горячем движке снимал все за 25минут не спеша, оставалась открутить только гайки головки) а тут только клапанную крышку. - 9гаек на 10, 4хамута, 2 держателя тросика(трос снимать с ду не нужно). и говорю если выставите идеально каленвал по датчику, и распредвал отстаёт более 5мм, собака тут. (да и проверит башмак и успокоитель большое дело)

ДЫк может ты и прав. Дело в том, что у меня началось это после того как я отдавал прокладку ГБЦ поменять и маслосьемные колпачки на клапанах. Головку сдергивали, поставили и во тут все началось. До этого с 2005 года не помню что бы были какие-то проблемы с заводкой кроме разряженного аккума. Всегда бодро.
А что там смотреть- как выставлять - путеводитель такой можешь описать. Большое было бы дело однако.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, тем более если без тебя собрали авто. то туда есть смысл залезть просто посмотреть цел ли успокоитель, элементарно его могли обломить во время установки и длина цепи же другая от этого и эффект, но это просто как вариант! чуть позже отпишу...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем когда снимешь клапанную крышку, сделай риски на цепи и на звёздочке чтоб потом если что вернуть. можешь выкрутить свечи для более лёгкого кручения двигателя в ручную, крутишь коленвал по часовой стрелке(я крутил руками за ремень помпы, и генератора, силы позволяют) до идеального совпадения меток на датчике коленвала -
Изображение
Изображение

не допуская кручения коленвала в обратную сторону (ибо натяжитель цепи вернётся назад и цепь будет не натянута)

после этого смотри на метки распредвала
Изображение
Изображение

метки должны быть в ровень(когда цепь новая) если распредвал не успевает, то как я ставил, - опережать на 0.5мм. тобишь СТОЯ У БАМПЕРА МЕТКУ(лунка) поставить ПРАВЕЕ метки на распредвале. (цепь на 1 звено перекинуть против часовой стрелки)-

когда перекинешь цепь, чтоб легче было одеть звёздочку с надетой на неё цепью!! крутани коленвал против часовой стрелки, натяжитель цепи ослабнет. и с помощью небольшой снаровки одень звезду на распредвал. проверь риски, и прокрути вручную двигатель по часовой стрелке. на форуме некоторые просто так перекидывали на 1 звено для увеличения крутящего момента....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 19:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
меня смущает полмиллиметра, чел ловить эти пол миллиметра? Нет ошибки?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
если цепь растянулась или поставили на 1 зуб назад ты сразу это увидешь.

ошибившись на 2мл на коленвале на распредвале погрешность будет только 1мм.

вот моя разница.
Изображение

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 13:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
да тут расхождение не пол миллиметра, а пол сантиметра :

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
так вот и я пр то. так что вскрыв не ошибёшься. у тебя же просто могли на зуб ошибиться при сборке, вид будет такой же как и у меня почти. да и датчик коленвала почистить нужно, он всегда забит говном...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: