Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 06:09  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Я Вам не грубил, но был о Вас лучшего мнения. Мой совет учите мат часть.
Не надо думать что если Вы разобрали хоть 1000 движков Вы стали умнее.

Айк,
Вам уже писал уберите пружину из ГО и заведите движок, и сразу дойдет, кто за что отвечает.

Фоты и замеры выложу вечером если кого-то это интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Айк писал(а):
LISIY, если честно, то выработки и нету, все блестит как зеркало...

Цитата:
Какие побитые крышки практически у всех ГК которые открутились сами!


Нестыковка, именно этот (первый) был затянут, а открутились шестой и восьмой....
Странно!Они у тебя помечены какой откуда?Обычно какой откручен тот и стучит на них и следы от рокеров.


Что значит отмечены? Ближний к радиатору и есть первый :


LISIY писал(а):
Айк писал(а):
LISIY, ты в Самаре будешь?
А Самара тут при чём?Я поближе к тебе собераюсь,в Абхазию,а ты мне так и не ответил. :


Я тя бутылкой стукну, : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К,
Цитата:
Вам уже писал уберите пружину из ГО и заведите движок, и сразу дойдет, кто за что отвечает.


Тогда встречное предложение, отрубите масляную рампу от системы смазки ДВС и вместо трубки подволда масла приварите небольшую воронку, в которой бы скапливалось масло и самотеком поступало на ГК. Я посмотрю как долго они у Вас проработают.

И заметьте, я не предлагаю Вам совсем выкинуть рампу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Айк писал(а):
LISIY, если честно, то выработки и нету, все блестит как зеркало...

Цитата:
Какие побитые крышки практически у всех ГК которые открутились сами!


Нестыковка, именно этот (первый) был затянут, а открутились шестой и восьмой....
Странно!Они у тебя помечены какой откуда?Обычно какой откручен тот и стучит на них и следы от рокеров.


И к стати, у меня периодически раньше выскакивали ошибки 303 и 304, а значит проблемы были в 3-ем и 4-ом цилиндрах, которым соответствуют 6-ой и 8-ой клапана, гидрики которых и были откручены, а с первым проблем никогда не было, но побит был именно он!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 11:35  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,

Игорь_К писал(а):
в плунжере ГО перед шариком есть полость которой хватает для работы ГО без масла примерно 10-15 мин(проверено). Масло вышедшее из ГО через зазор плунжерной пары первым делом вернется опять в ГО.


У нас не толкатель который от давления толкает. Иначе покажите мне где у нас стоит регулятор давления чтоб оно было постоянным.

Неужели держа в руках ГО Вы так и не поняли как она работает.
Зачем на толкателе четыре дырки и прорезь снизу. Диаметр толкателя на 0,02 менее плунжера.

Задача пружины выбрать зазор когда кулачек распредвале идет вверх, а масло держит в обратном направлении. Поэтому пружина должна всего-то осилить вес рокера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Я сторонник такого описания принципа работы...
Цитата:
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:
Гидрокомпенсатор.Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора.
Если в момент воздействия на гидрокомпенсатор кулачка распределительного вала происходит значительное потеря масла из внутренней полости компенсатора то он не успевает пополнится маслом после схода кулачка распределительного вала с толкателя, и к следующему подходу кулачка распределительного вала из за появившегося зазора в данном механизме появится ударная нагрузка. Характеризующая характерным стуком работы газораспределительного механизма. Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.

Разница только в том, что тут описана десяточная система ГРМ. Но принцип работы одинаковый.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.


Думаю на этом можно поставить точку :smile_bigsmile:

Игорь_К, как считаешь? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Ща он скажет:-Кто написал эту бурду,нихрена не соображает в ГО! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):

Я тя бутылкой стукну, : : :
Я уже вчера засыпая не допонял!Это собственно за что!????? : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 21:54  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял головой думать не хотим, в нете полно всякой информации и верить той или иной дело каждого.

Вот пример
Работает гидроопора следующим образом. При набегании кулачка распределительного вала на ролик рычага привода
клапана давление под поршнем резко повышается, шариковый клапан закрывается, запирая находящееся в полости 8 между корпусом и поршнем масло, которое становится рабочим телом, через которое передается усилие и движение от кулачка через рычаг к клапану. Небольшая часть масла при этом выдавливается через зазор между корпусом и
поршнем, при этом гидроопора проседает на величину 0,01…0,05 мм. При закрытии клапана, когда снимается усилие с гидроопоры, пружина 2 прижимает поршень, плунжер и рычаг привода клапана к кулачку распределительного вала, выбирая зазор, шариковый клапан открывается, впуская в полость между корпусом и поршнем масло, после чего цикл повторяется.

Взято отсюда http://www.uazik.net/zmz-514/konstruccion

Обратите внимание пружина.
И я не собираюсь утверждать что все у них в описании верно, мне все равно.

Завтра я в другом форуме напишу чего нибудь, и здесь будут приводить цитаты и утверждать что это аксиома.

Неужели никто из Вас так и не понял как работает ГО.
Тогда свято верьте что все проблемы от уровня масла и нехватки давления.

Кстати именно из-за непонимания "специалистами СТО" конструкции ГО и как ее затягивать ВАЗ перешел на ГО INA.

А отсюда вывод
DenSSS как всегда прав болты рулят.
Именно он наверное первым понял что с такими как мы не может быть отечественного автопрома.
Мы же умнее всех. :smile_nod:

DenSSS
Не подумайте что хотел Вас чем то задеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: