Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Менял прошлой весной гидро на болты +пилот.прошел уже приличный срок. И закрались сомнения.не ошиблись ли на один зуб установщики? Во первых, машина стала сильно восприимчива к работе сцепления.раньше заглохнуть было практически невозможно.сейчас же частенько трогаюсь как лох.ну да ладно..опыт зимней эксплуатации показал еще один негативный момент.Машина плохо заводится с автозапуска.Ключем проблем нет.но на холостых оборотах очень сильная вонь бензина,пока не прогреется.причем воняет достаточно долго,около 10минут.по идее если перелив,то бензин должен выгореть сразу.
И еще. Двигатель на трассе дохнет после 3500об.что то рано.раньше как то выше и не крутил,но сейчас после Прадо (часто езжу за рулем) хочется чтоб машина бежала бодрее.:smile_nod:
Вот я и думаю,а не связано ли это все со смещением распредвала?
Ну,если честно,то на тягу как то грех жаловаться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Двигатель на трассе дохнет после 3500об.

Вместе с болтами вместо 214, 213 не поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вал родной остался.
расход нормальный. С ключа заводится в -42 с первого раза.Никаких двоений , троений как гидрокомпенсаторах нет и в помине, обороты холостые стабильные.
Жалобы три.Глохнет резко при отпускании сцепления, плохо заводится с автозапуска, даже при -15-20*, даже теплая (скажем на обед на час заехал) и тяга пропадает после 3500.Упала максималка по бк, 130км/ч...140 еле набирает и ни в какую..раньше выкручивал до 150-160. Сейчас 140 предел, я бы даже сказал 130км/ч.потому что дальнейший набор скорости только под горку с попутным ветром.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Клапана не мог пережать? Индикатором пользовался при регулировке?
Фазы ГРМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022, я этого дела не знаю, поэтому доверяю другим :smile_nod: делали индикатором, вроде везде 0.2.Хотя уже мог и забыть.Потом через пару тысяч проверял у другого моториста.Зазоры были правильные. Прошел примерно 15тыс.км.Уже пара клапанов подстукивает.Жду глобального потепления, и на регулировку.Вот и решил еще раз спросить, может кроме зазоров стоит проверить установку цепи и попадание зубьев.Двигатель сразу после замены заработал очень шумно, зато ровно.Создавал даже тему болты+пилот=дизель?!
могли ли уйти фазы при ошибке на один зуб?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="3Dfx_TriDDDek"] Уже пара клапанов подстукивает Двигатель сразу после замены заработал очень шумно, зато ровно.Создавал даже тему болты+пилот=дизель?!

Версия: мозги воспринимают повышенный шум как детонацию и позднят УОЗ - падает мощность.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
PAYER, Логично,даже верю.потому как джеки чан последнее время даже тухнуть перестал.бк ругается на повышенный уровень датчика детонации.сразу при переходе на болты он периодически сам загорался и гас.
Как все сложно стало с умными мозгами машины.:smile_nod:
значит действия таковы.выставляю зазоры и потом делаю выводы?
По опыту карбюратора помню,что зимой ключ 8х10 всегда в кармане лежал.чтоб легче завелась,чуть поворачивал трамблер на раннее зажигание, она лучше заводится.после прогрева возвращал на прежнее положение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Двигатель сразу после замены заработал очень шумно, зато ровно.

Это дает родной 214 в сочетании с болтами. Хорошо хоть ошибка по ДД не выскочила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
значит действия таковы.выставляю зазоры и потом делаю выводы?

Может стоит сразу и РВ на 213-й махнуть -?
С ним мотор просто шепчет...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
вал родной остался.

Интересный ты человек. : вот де и причина твоих бед : .
тысчу раз в темах про болты писалось , что вал менять вместе с постелью :!:
год катаю на болтах, всё по кайфу, даж на регулировку не ездил. Хотя надоб а то с прогревом де то постукивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: