Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vinokur писал(а):
Сегодня к спецам сьездил.Вердикт антифриз давно не менян и потерял свои свойства к теплообмену.

Я плакаль.... :
Первым делом при перегреве нужно смотреть:
1. Термостат
2. Забитость радиатора грязью снаружи (а потом и унутри)
3. работу вентиляторов
4.

Но с тосолом - это тот ли еще приговор :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 15:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат проверен .радиатор чист . вентиляторы по очереди включаются.
остаётся антифриз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
остается помпа которая изза зазора нихрена не качает. Свойства антифриза это реально смешно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сегодня к спецам сьездил.Вердикт антифриз давно не менян и потерял свои свойства к теплообмену.

Развод. Даже не смешно.
Цитата:
Подскажите из-за забитого катализатора двигатель может перегреваться

Может и очень сильно, но это сразу очень хорошо заметно по поведению машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
господа поручики, различные степени теплоемкости жидкостей, вы вычеркнули из констант физики планеты земля? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 18:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто откликнулся!!! но я уже устал от постояного напряга что
ещё заменить.постоянного клацанья.движенья с якорем сзади.Похоже уйду от вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
господа поручики, различные степени теплоемкости жидкостей, вы вычеркнули из констант физики планеты земля? :


ну давайте еще релятивитскую механику эйнштейна вычеркнем, тоже ведь не пользуемся при расчетах скорости шнивы :smile_bigsmile:

я твердо убежден что даже если, простите, пописать в бачок всем экипажем в случае острой нехватки антифриза в пустыне - будет достаточно для теплообмена :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 18:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Вы Уважаемый человек здесь я вижу . а правильный сответ где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vinokur, я уже говорил, что тут кроме зазора помпы нечему косячить. Я на "зазорной" помпе много отъездил, и она грелась неадекватно, и один раз в пробке через 15 минут я натурально закипел со спецэффектами. При разборе дриснувшего ненамного позже этого события двигателя я обнаружил 3-4 мм зазора между крыльчаткой и блоком помпы. Помпа та гадская ТЗА была меняная взамен родной с конвеера в профилактических целях, за пару лет до этого, из магазина. Учитывая что она была в порядке я отферзеровал привалочную плоскость на узле помпы на двигателе, предположив что это бракованный узел.

Когда второй раз разбирал движок и купил опять новую помпу, увидел разницу в 3 мм между вылетом крыльчатки и привалочной плоскостью на новой и старой. Плохо то что я "отфрезеровал", и новая помпа у меня тупо не села (потребовалась прокладка 3 мм), но это уже другая история.

факт остается фактом - можно купить "хреновую" помпу которая качать будет как пенсионер, особенно на малых оборотах (а ХХ вообще постоянный перегрев), и тут поможет только теплоноситель на жидком металле)))

плюс некоторые по незнанию ставят помпу 2101 с мелкой крыльчаткой (а фигли, нива тот же жигуль!!, да еще и вдвое дешевле помпа) , это тоже дает хреновый результат.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 18:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
струя в бачке как надо с карандаш.Но пора уходить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: