Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да может там и 110, а может и нет.
Там же два датчика. Один на приборку темпераутур гонит, второй на мозги. БК читает с мозгов.
ПО БК у меня температуру выше 99 не поднимается (один раз поднялась, но это когда патрубок на термостате лопнул :smile_nod: ).
А по приборке в это же время может быть все что угодно, а зависимости от кол-ва включенных потребителей. 110 легко.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., правильную т-ру показывает БК. Стрелка на приборке всего-лишь индикатор. А у тебя давление в системе охлаждения присутствует? Т.е. пшик при откручивании крышки расширительного бачка есть?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Юрий К., правильную т-ру показывает БК. Стрелка на приборке всего-лишь индикатор. А у тебя давление в системе охлаждения присутствует? Т.е. пшик при откручивании крышки расширительного бачка есть?

Давление есть конечно, при горячем двигле ! Пшик есть. Мне все твердят про БК - подозреваю надо покупать :smile_bigsmile:
И температуру покажет, и расход топлива точный.
Переживаю я просто, машина новая, у друга приора новая была год (потом разбил), у него стрелочка на панели в красной зоне была, ездил к диллеру - "да превышение есть но ниче страшного, ездийте так!". И друг ездил, но мы спорили- вредно это двигателю или не вредно ? Перепады, скачки ! Вот я и никак не успокоюсь.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:23  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так купи уже БК самый простенький, за 600 р. и успокойся.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Ну так купи уже БК самый простенький, за 600 р. и успокойся.
Хорошо, чуть подороже так уж и быть куплю :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 10:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 68

  •  09 июн 2010, 10:26

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ШНива уже два года. Сразу поставил БК "Матрикс". И тоже наблюдаю эту "прыгалку" температуры. Но это полбеды! Из-за частого включения вентиляторов быстро разряжается АКБ. На БК в момент включения вентиляторов напряжение чуть выше 12 в, а если включены свет и печка - падает до 11,2 - 11,7в. Уже проверял не раз. И если "завис" в длинной пробке уже дважды были проблемы: противный голос из БК сообщает, что напряжение бортсети ниже нормы. Поменял АКБ - сначала наш - та же беда. Купил VARTу - один хрен... И тоже начинаю психовать, если в пробку вперся. Выхода не вижу. На улице 25 - 30 и вентиляторы в пробке включаются каждые 2-3 минуты. Через 40 - 50 мин АКБ начинает подыхать...

_________________
Купил бы летающую тарелку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Nikon56, про провалы в бортсети есть где-то ветка. Это вопрос к генератору, а не к вентиляторам...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Nikon56, выход, на мой взгляд, в другой стороне. Такой ситуации с напряжением быть не должно. У меня после пуска двигла напряжение в районе 14,5В, после 10-15 минут падает до 14,2В. С включенными противотуманками (110Вт) 14,0-14,1В, с печкой 14,0В. При срабатывании одного вента на первой скорости просаживает ещё 0,2-0,3В. Но даже с обогревом заднего стекла зимой, ближним светом и подогревом жопы, ниже 13В, никогда не падает, а то бы я тоже паниковал. Так что генератор свой мучай. Разбирай, чисть, протягивай контакты, при необходимости меняй диодный мост или реле-регулятор. Такой ситуации с напряжением быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 22:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  14 окт 2012, 19:49

  •  калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно преобрёл шниву,раньше авто небыло,нива 6 года,я на ней толком ещё не ездил,завожу-через 5 минут включаются вентиляторы,сразу оба,на ходу вроде молчат,стоит остановиться в пробке -винты срабатывают каждые 20-30 секунд.Нервничаю ужасно,это что? буксовать совсем нельзя

_________________
не лезь в машину,не мешай ей работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 04:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
djkxfhf, можно предположить, что у тебя не открывается термостат. Заводи машину и щупай шланги на радиаторе. Верхний - это вход, он будет нагреваться, а вот нижний до +80 градС должен быть железно холодный. Затем термостат открывается и этот шланг тоже прогревается. Если термостат залип в закрытом полоджении, то нижний шланг всегда (при раб.темпер.двигателя) будет холодный. Проверь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: