Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 22:27  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
...Вобщем поставил вал. Накатал тысячи полторы порожняком, по-хозяйству приходится и прицеп таскать. После родного вала на болтах разницу в тяге на 14 вале практически не заметна! А сочетание родного вала с болтами смещает момент вниз (по ощущениям)!
До правильной регулировки клапанов пока руки не дошли - море работы, да и отчёт накропаю попозже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане. Просветите темного человека. Вот у многих в постах написано "...болты...вал на болтах.." А что это за болты такие? Куда они вкручиваются? :smile_nod:

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Chal, есть гидрокомпенсаторы, а есть "болты" -их шайбами регулируют. У тебя раньше машина была?....толстые такие шайбы,без дырки, зазоры выставлять. Может вспомнишь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. вместо гидроопор, по старинке, вкручиваются "болты" (как в карбюраторных вазиках) и соответственно зазоры в клапанах нужно будет регулировать :smile_nod: я прально понял? а для чего идти по пути регресса? неужели так движок лучше робит?

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Chal, почитай темы про гидрокомпенсаторы. Сколько прелести занимает их обслуживание. ВАЗ как обычно, прогрессирует через ж""пу.Так и будет дро"иво с их прогрессом, пока все узлы и агрегаты не станут импортными. Но потом еще лет сто будем поднимать культуру производства, пока научатся собирать готовое в кучу,учить последовательность сборки и затягивание нужным моментом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 18:10  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не в обиду тебе, но написал ты ... фигню вобщем. Шайбами зазоры регулируются на восьмерочном семействе. А на Шниву ставятся регулировочные солдатики от классики. И регулируются зазоры 2 ключами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dimchik, да пофигу, смысл не меняется. Регресс надежнее прогресса :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Chal, почитай темы про гидрокомпенсаторы. Сколько прелести занимает их обслуживание. ВАЗ как обычно, прогрессирует через ж""пу.Так и будет дро"иво с их прогрессом, пока все узлы и агрегаты не станут импортными. Но потом еще лет сто будем поднимать культуру производства, пока научатся собирать готовое в кучу,учить последовательность сборки и затягивание нужным моментом.

ну бог с ним с обслуживанием - это другая тема. Мне вот не понятно, почему с гидроопорами (если они исправны и настроены) момент на тюнинговом валу хуже чем без них?

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Chal, момент и на родном вале, заточенном под ГО, хуже чем с на нем же , но с болтами. сугубо по ощущениям.Это отмечают многие поставившие болты, не морочась с "валом для болтов"
Что-то отходим от темы. Вообще-то есть другая ветка про гидрокомпенсаторы и болты. Здесь это извечный спор,с этого момента начинается везде флуд не по теме

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
от чего же флуд: тема про момент и мощность. Вот я и спрашиваю почему с ГО момент меньше чем с болтами :smile_nod: Причем этот вопрос ко всем, в том числе и к автору темы. Хотелось бы услышать мнения окружающих

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: