Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 09:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 42

  •  13 янв 2011, 18:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю я мерял высоту кулачков так как РВ 213 спостелью а на постели написано 2101. а гдето на форуме есть сылочка на х-ки РВ так отличие от 2101 и 213 в большем открытии впускного клапана, а вот 214 РВ все пишут что он работает с ГК а с болтами шумит так-как он беззаорный значит у него профиль кулачков другой. Я себе поставил РВ 213 натяжитель пилот новые болты и рокера так при работе двигателя только шелест цепки об успокоитель про низы ничего сказать немогу так как мотор на обкатке сильно не насилую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
iwaan писал(а):
вчера спросил в магазине распредвал 213 , продавец вынес распредвал 214.на что продавец сказал что 213 ни чем не отличается от 214.только постель другая. захотел сравнить их но 213 в наличии нет.
цена 1250. и как это понимать ? или я как и многие столкнулся с не профессионализмом продавца. или лижбы фтюхать. заеду завтра в другой и там послушаю что скажут.
Постели одинаковые,профиль кулочков у 213 немного другой,и между кулачками у 213 присутствует шестигранник .
Два шестигранника,на 01-один. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
ВОТ ЧТО НАШЕЛ В ИНЕТЕ.

Как отличить аналогичные детали и узлы авт. ВАЗ?
Визуальное отличие распределительных валов 2101 и 21213.

Двигатели 2103 и 2106 комплектуются распределительным валом 2101-1006010-20.
Двигатели 21213 и 21214 комплектуются распределительным валом 21213-1006010.

Распределительные валы 2101-1006010-20 и 21213-1006010 имеют следующие отличительные элементы:
- на валу 2101-1006010-20 одна необработанная шейка, между кулачками второго цилиндра, имеет форму правильного шестигранника;
- на валу 21213-1006010 две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника.
Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.
Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
- на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще

Изображение
Распредвал: а - 2101-1006010 старого образца с темными кулачками; б - нового образца со светлыми кулачками. На обоих валах по одной шестигранной шейке (показана стрелкой). Применяются во всех двигателях "жигулей" и "нив", кроме 1700; в - 21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 15:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
что-то картинка не особенно соответсвует тексту...
возможно а и в перепутаны местами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost писал(а):
что-то картинка не особенно соответсвует тексту...
возможно а и в перепутаны местами.
Они просто в обратной последовательности!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
вот после и начинаешь во всём сомневаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
решил переделать на 213 вал . болты и пилот.сегодня только подготовительный этап ( разбор и снятие . все не спеша ). в результате разбора 3 гидрокомпенсатора болтались (крутились от руки ) а остальные открутились просто с помощью одной головки в руках без ручки. пробег машине 65000.
из этого сделал вывод : если даже нет желания ставить болты то все равно необходимо разобрать и протянуть гидрокомпенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня собрал все на место. двигатель завелся :smile_bigsmile: (уже радует ) сегодня только проверка в гараже. двигатель стал работать немного громче ( чуть звонче ) меньше стало его трясти. при запуске никакого бренчание не было. остальные эксперименты завтра .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
провел сегодня тест драйв . самое первое что понравилось отсутствует вибрация на кузов при холостых. ощущения как будто машина не работает. ( раньше кузов трясло ощутимо ). ракеты из машины не стало но по снегу идет лучше.где раньше переходил на пониженную щас спокойно проехал без нее.на первой идет уверенно по снегу , на второй не хочет. специально искал крутые большие подъемы . и на удивление машина поднималась.правда не с первого раза но без пониженной. и все это с затратами 2020. ( за вал 213 с постелью . болты в сборе . пилот . пластины . пружины .прокладка.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: