Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатор покупал когда на СТО работал(мотористом).По той причине,что клиенты требовали регулировку клапанов именно по рейке,а услышав про щуп просто уезжали.Классику с тех пор делаю только по рейке.Довольны все,и нет сгоревших клапанов.А в общем каждый д*очит как хочет :
VovcheG Ты вроде менял рычаги(рокера),так вот если они гавно то могут и выгибаться,соответственно зазор будет увеличиваться.Это про зазор,а детонация не от него.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Да вот я сам понять не могу. При больших зазорах фазы Уже,и как это может провоцировать детон,я не доганяю! Может carmack што подскажет по этому поводу. :

А вот если РВ сдвинули на зуб вперёд+чуть хуже бензин,то детон обеспечен! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ну если исходить например из того что стандартные фазы широковаты, то в некоторых случаях допускаю при сужении фаз улучшение наполнения. Но это небольшие обороты, 3-3.5 тыщи. Но по большому счету там разницы то...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну и откуда может брацца детон у VovcheG, при оборотах 5-5.5тыщах :

Промидитируй! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
откуда вообще может взятся детон на 5.5. обычно там все тихо, т.к. воздуха в каждый цикл совсем мала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Значит всё таки смотри цепь,если это действительно детон. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, да я менял всё и рокера тоже, народ рекомендовал всё менять :-)
LISIY, бенз одинаковый, заправляюсь на 2-х проверенных заправка лукойла, ну скажу, чтоб проверил.
Склоняюсь к мнению Слесаря, может попробовать родные рокера поставить, потому что новые могут быть такими же хреновыми? :

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Слесарь писал(а):
VovcheG Головы устроены по разному,сравнивать не уместно.На классике регулировка клапанов щупом - это уже из прошлого века : Сделай по рейке.

Ой как вы неправы!
Это двигатель из прошлого века, и применение рейки в данной конструкции влечёт на порядок больше ошибок и "метрологических" и "человеческих". В данном случае нет ничего точнее щупа!
А раньше придурки собирали моторы и таскали по пол дня на веревке - прикатывали они,моторист собрал типа офигенно,все плотничком,что аж стартер не крутит.Видели и не раз.По существу:если регулировку делать на новом моторе,то разница будет минимальна.А вот при пробеге 200 тык разницу не заметит разве глухой(выработка в сопряженных деталях не позволяет щупом достоверно измерить зазор).Я не рекламирую рейку,я за качество.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
..................А вот при пробеге 200 тык разницу не заметит разве глухой(выработка в сопряженных деталях не позволяет щупом достоверно измерить зазор).Я не рекламирую рейку,я за качество.

Так и не надо пытаться сделать чудо, если стук обусловлен износом деталей ГРМ, то тут замена однозначно!
Железное правило в любом руководстве по ремонту:" Снять, промыть, произвести дефектовку, в случае износа - заменить."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (характерной гидрокомпенсаторной впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.
А тебе не кажется, что это самоуспокоение? Износ не только на рычагах на и на самом р/валу, соответственно и углы уходят. А то, что при регулировке щупом или рейкой, разница в мощности двигателя (к примеру) в 1л.с при 5500 об/мин, то какой смысл? Заправляясь на одной и той же АЗС, не факт получить одинаковое качество топлива, что также влияет на мощностные характеристики двигателя! А про ТО форсунок многие и не слышали!!!
Зато у нас зазор в "клопах" выставлен с точностью до 0,001мм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: