Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 11:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, да я на горячую мерил летом - 12,5 - 12,5 - 12,5 - 12.
Вот думаю, может клапана пережаты?
Попробую отрегулировать. Заодно на холодную компрессию померю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, компрессия нормальная, проверь на холодную и зря не трогай клапана. Я не знаю какая у тебя машина, если с БОШ 7.9.7., то надо исключить реле стартера. Оно подвешено под монтажным блоком, выдерни реле и замкни перемычкой контакты с толстыми красными силовыми проводами. На обмотке должны быть оранженый и красный\белый провода. Не путай с другими релюхами. Если БОШ 7.0, то возможно неисправен сам стартер. В любом случае сними клемму минус с акума и попробуй подтянуть два винта на втягивающем реле стартера, они крепят торцевую крышку. Это не просто, но можно сделать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, 7.0, стартер то нормально крутит, она глохнет сразу.
Поеду регулироать клапана, померяю компрессию на холодную и давление топлива. может там собака порылась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, при пуске чуть придави педаль газа, если глохнуть не будет, то проблема в регуляторе хол.хода, возможно и грязный дроссель.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 14:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Там все как у кота яйца. дело не в дпдз, не в рхх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 02:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Там все как у кота яйца. дело не в дпдз, не в рхх

Хотя начинаю сомневаться уже. Сменил свечи на NGK13, стало получше, но... Заводится и держит 500, иногда 800, оборотов секунд 5 и потом только поднимает на прогрев. На улице минус 18.
Завтра на холодном движке до пуска гляну вот что
1) Температура ОЖ
2) % дроссельной заслонки
3) положение РХХ
4) желаемые обороты ХХ
5) обороты ХХ
6) желаемый расход воздуха
7) расход воздуха
И заведу мотор, посмотрю изменения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: