Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, да я не претендую на авторство чье-либо. в общем дело было так - начитавшись года 3 назад про 29 сп_м решил её попробовать поставить. ток не знал как и где. но нашелся человек с нашего форума, некий Мот, если я щас не ошибаюсь. он не тюнер и ничего подобного связанного с этим нет в его деятельности. просто где-то отписал что сам себе залил. ну я и напросился попробовать. он сказал подъезжай, залью за просто так, не понравится - верну обратно. в общем приехал к нему, сняли контроллер, дал ему флэшку чтоб он слил мою прошивку на время, он покопался с эти всем минут 15-20. приходит и говорит - странная у тебя прошивка, параметры интересно выставлены. ещё в общем чего-то там говорил (я в этом ни бум-бум) про её необычность. в общем договорились на том что если че - зальет мне обратно мою.
я поехал на работу. все что заметил, так это худшую тягу для моей манеры езды. туповата на разгон стала и какой-то посторонний звук появился в машине, источник которого я никак не мог идентифицировать. ещё и вентилятор стал постоянно включаться (95 гр). приехал на работу, открыл кампот, какое-то трещанье (искал источник постороннего звука), а оказалось что это адсорбер начал работать, хотя раньше и сейчас я никогда его не слышал по прошествии стольких лет. в общем отработал день, съездил домой... ну не нравится мне как машина себя ведет. я ему позвонил, договорились что вернет всё взад. на следующее утро, перед работой к нему. перезалили, поставили все обратно, поболтали немного и распрощались. поехал на работу - машинка снова бежит как и бежала, охотно тянет на верху, вентиляторы как и было на 99 град по БК, ничего не трещит под кампотом.
вот в общем то и всё что делалось. а в 2004 году, на нулевом ТО, к нам подходил парнишка молодой из ремзоны, и вещал - я вам чип-тунинх (тогда модное понятие было именно чип-тюнинг) сделал, машинка ваша теперь веселее побежит, и кушать поменьше будет. и типа того.. в общем то это всё что я щас помню. собссно и всё. больше туда никто и никогда не лазил. поэтому, Andy2 не обижайся если что. рассказал всё как есть, дословно. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Prorock, судя по т-ре вентиляторов у тебя не tlm. там первый включается на 97, второй на 99, и оба выключаются на 93.
остались только 2 вопроса:
1. После того как парнишка подошел в Кларусе и сказал, что сделал чиптюнинг, как ты узнал, идентификатор прошивки, которую он тебе залил?
2.Что-же все-таки ты отправил andb, что у него все побайтно совпало с тем что я ему посылал.
А, впрочем, наверное, пора завязывать..уже это все не столь важно и не интересно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, у меня первый включается в промежутке между 96 и 99. то есть БК кажет 96, проходит время какое-то и включается вент с почти одновременно меняющейся цифрой на 99. то есть сначала вент, и доли секунды 99.
1. не наю, тогда всё это было дремуче как и сейчас для меня и никто этим не интересовался. ну сделали и сделали, ну и ладно.
2. х.з., могу тебе отправить.
мона и завязывать.))) без обид. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Andy2, у меня первый включается в промежутке между 96 и 99. то есть БК кажет 96, проходит время какое-то и включается вент с почти одновременно меняющейся цифрой на 99. то есть сначала вент, и доли секунды 99.

Точно не TLM-там было-бы так:
включился вентилятор - на БК 97, включился второй вентилятор - на БК 99. Завязываем, все ok .

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 05:28  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Оживлю немного тему- заменил померший ДМРВ бош 037 на сименс 3855-10, нашел прошивку с нужной тарировкой ,но проблема СТР 4.10 не может её заменить -другой формат- напряжение ацп и код ацп.Слепил тарировку вручную,но как-то не красиво :smile_bigsmile: Может гуру подскажут что-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 09:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  07 янв 2013, 08:41

  •  димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
доброе время всем! помогите пжалуйста в выборе прошивки. машинка январь 2005г.(удален кат. вместо него вварена труба, пары занижены, дросельная заслонка на 54мм и стоит нулевик) после этих переделок начал гореть чек и ошибка 1140 надеюсь прошивкой можно это поправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
podgorodnev, и найти причину 1140 нельзя штоль? Это ж чек по ДМРВ. Обычно такая фигня на 7.0 начинается при установке турбины. Твои переделки по впуску вряд ли зажгут чек с этим кодом. Да и чиповать неисправную машину - это делать ей еще хуже. Сначала от чека избавься путем диагностики и ремонта, а не чип-тюнинга.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 10:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  07 янв 2013, 08:41

  •  димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за быстрый ответ! на соседней ветке обсуждалось, что при установке большей заслонки и нулевика быстро выходит из строя ДМРВ так может с помощью прошивки исключить этот датчик? это возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
podgorodnev, нельзя ДМРВ из прошивки исключать! Чек по ДМРВ при тюнинге (в основном при установке турбы и компрессора) загоряется, т.к. ДМРВ не могет стока поступаемого воздуха переварить. Лечится установкой Января 5.1 и откаткой прошивки в онлайне. А от установки ДЗ-54 и нулевика ДМРВ никогда не захлебнется от избытка поступаемого воздуха. :
Лучше ДЗ верни родную, и фильтр тоже, т.к. от них на стоковом движке нет никакого толка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  07 янв 2013, 08:41

  •  димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
понял спасибо. буду разбираться с датчиками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: