Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Приветствую.
Надумал сделать так же как у тебя, нашел выход на нашего оф.дилера Шевроле.

Есть какие нибудь советы по закупу и установке помимо того что ты тут писал уже ?

Заранее спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 15:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

Следующий вопрос есть.
После замены есть смысл поменять выпускной патрубок на нового образца с гофром, а так как его выходной фланец на три болта вместо старых двух то и заменить кат+резонатор, на кат от 2107 нового образца.

Тем более что наш по цене около 12 000 руб, а классика с резьбой под второй датчик кислорода около 2500. Резонатор будем считать из строя не выходит.

Вопрос во фланце между катом и резонатором.

Ну и в проводке ко второму ДК. Так и не нашёл пока, где она должна подключаться.
Крышку прикрывающую разъём на ДК под днищем машины, не возят в запчасти.

По сечению оба катализатора примерно одинаковы.
Где заводская унификация, когда она так необходима?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 05:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда, а зачем тебе второй ДК?
Я бы сменил приемную трубу не на нового образца с сильфоном, а, наоборот, на самые первые "штаны". Каторезонатор от классики меньше диаметра, чем наш, пропускная способность выхлопа хуже будет с ним, ИМХО.
Если вся родная система выхлопа целая, тогда нафига такие заморочки? ДК-2 нафиг не нужен.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  29 ноя 2011, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
//пропускная способность выхлопа хуже будет с ним, ИМХО//

не факт будет хуже(или не значительно уменьшится ).
на максимальных оборотах ,разве что может быть эффект
в минус(процентов 5) . но часто ли так ездим(?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Извиняюсь, занят был, не ответил сразу.

Выпускная труба старого образца, стоит изначально.
Думаю что новая с гофром, будет меньше вибраций передавать на кат и машину.
Плюс фланцы трёх болтовые.

На отсутствие дк 2 ругается комп.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда, БК или ЭБУ ругается по второй лямбде, не понял? ЭБУ под Евро-2 с отключением ДК-2 перешить и всё.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня всем.
Начал процесс по замене головки блока.
(по причине того что пробило прокладку).
Изображение
Попутно выяснилось почему один из гидриков стучал:
Изображение
Отломилась рампа подачи масла. Из 8 ГК, 4 открутились от руки.
Болты головки блока:
Изображение
Головка:
Изображение
экран стартера (кто знает, насколько он нужен вообще)
Изображение
Механический натяжитель "ПИЛОТ" (максимально выдвинут)
Изображение
Жду прихода запчастей, начну собирать обратно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, у тебя лужи в поршнях? такие глубокие...и какая степень с ними? И ещё, мне кажется цековки надо как бы объединять с лужей и чтоб не было граней и резких переходов поверхностей.но это сугубо не профессиональное мнение, а интуитивное...
В почем, это уже тема турбонаддува...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ден, так всё с завода было. Я ничего не делал дополнительно... Первая разборка :smile_wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 47

  •  10 сен 2010, 15:28

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
carmack, большое спасибо за исчерпывающие ЦУ на первой страничке. Пришлось воспользоваться...
Машинка 2004 года, я у нее уже 3-й... Думал опять пробило прокладку ГБЦ, когда увидел пузырьки в расширительном бачке на 85 тысяче км. Отдал в сервис, а оттуда звонят, мол прокладка целая, а вот в головке - трещина. Аккурат промеж клапанов над 3-м цилиндром. Лечить бесполезно. Я - по магазинам, а там головы только новые, старые могут привезти через недельку-другую.
Вдохновившись, читая сей форум, решил переплатить за новые ГО-рокера-магистраль и пр., но избавиться, за одно, от стука ГО, так надоевшего и практически неизлечимого. По словам мастера, пересадка прошла успешно: на новую головку были установлены и притерты старые клапана, заменены все сопутствующие прокладки, масло, фильтр и тосол.
Сегодня забрал машину, все вроде нормуль - моторчик шепчет. Но заметил что холостые у меня теперь 1200 об/мин!
Подскажите, уважаемые гуру, как это получилось? БК показывает ошибку 0131

_________________
Глупость наказуема, однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: